Глава 37

129 4 0
                                    

-Вы- сволочи!- кричала на нас Ульяна,- Как вы могли?!

-Ульян,- выставил руки вперёд Егор,- успокойся.

-Успокоиться?- никак не унималась Ульяна,- Я -одна- ждала вас, искала, а вы...

В этот момент, я стояла за Егором, поставив его под удар, и гладила Андреаса по черепушке... Какай кошмар, у него глазницы пустые, и как он видит?

"-Я придумала тебе имя,- почесывая макушку Андреаса, мысленно оповестила я,- Андреас".

"-Мне нравится"- ответил Андрюсик... Чем-то на Андрея похоже...

Я улыбнулась дракону и повернулась к Ульяне, а та, в свою очередь, прожигала во мне дырку своим взглядом.

-Я не виновата,- начала оправдываться я,- я вообще потерялась, когда мы только вышли из Академии...

Ульяна прищурилась, а потом громко выдохнула.

-Ну ладно,- улыбнулась она,- я тебя прощаю, а тебя- нет,- ткнула она пальцем в Егора.

Егор сделал взгляд "Хачи надоели" или "Как будто отправили в легкий нагдаун" и сложил руки на груди. (Кто смотрел "Cоmedy club"? Красавчик!)

Об меня опять кто-то трется, и Андреасу этот "кто-то" не нравится. Я повернулась, а это оказался дракон Брэда, Изумруд.

-Привет,- поздоровалась я с ним.

"- Я уже не пугаю тебя",- наклонив голову набок, ответил Изумруд.

Андреас зарычал на Изумруда, а тот отошел от меня в сторону. Но то что случилось потом, вообще ввело меня вступр... Андреас засветился красным и накинулся на Изумруда. Началась драка.

-Ой мамочки,- закрыла я рот ладошками.

-Святые енотики!- раздалось со стороны Брэда,- Изумруд! Прекрати!

"-Андреас, стоп,"- крикнула я... опять мысленно.

И драконы остановились. Андреас рассправил свои крылья- хотя на крылья не очень похоже... все разодранные и... костяные? и взглянул на меня виноватыми глазами... глазницами.

-Какой пупся,- выдала Ульяна, подбегая к Андреасу,- Какой клевый!!!Ми-ми-ми.

Мне показалось, или Андреас ехидненько так улыбнулся, а? Хотя, как? Я прищурила глаза и гаденько улыбнулась ему. Тот напрягся. А я вообще добила его, подвигав бровями... Хи-хи! Я глянула на Егора, тот вообще ушел в мир иной.

-Егор,- помахала я рукой перед лицом брата ,- Луна, Луна, я -Земля. Прием.

Тот моргнул три раза и схватил мою руку, при чем сильно так... Ну естественно я крикнула, больно же... Ну само-собой Андреас услышал и пошел "спасать" меня от "монстра", который меня обижает. Ну, а я что... Он хочет себя героем почувствовать, пускай...

-Гра-а-а.

-Мля...

Ну там дальше вообще не цензурно, вот никогда бы не подумала, что мой брат сквернословит! Да шучу, каждый день просыпается и... Да ладно, нет. Все норм, только в критических ситуациях, как, например, эта.

"-Андреас, хватит,- улыбнувшись дракончику, попросила я,- Потом поиграешь".

Андреас остановился и направился ко мне.

-Ути, мой пупяша,- погладила я его по черепушке. На что "Пупсяша" издал что-то похожее на мурчание.

-Лена,- раздалось рядом со мной,- не смей натравлять на меня своего дракона.

-Ой, да кому ты нужен,- все еще почесывая голову Андреасу, выдала я.

Ульяна в стороне заливалась хохотом, а Брэд разговаривал с кем-то по телефону.

-Лена,- позвал меня женский голос,- скажи мне правду...

Я повернулась на голос, это оказалась Нэнси.

-Какую?- приподняла я брови.

-Про тебя и Эдварда,- немного смутилась она.

-Пф-ф-ф, я стояла никого не трогала, и тут ко мне подошел Демон. Дальше подошел, как ты сказала, Эдвард, но я бы назвала его Козлик... Так на чем я? Ах, да! Подошел, нагрубил, еще подошел и прижал к себе, я пыталась вырваться, но блин... он такой огромный, что прям...

За все время моего рассказа, Нэнси молча слушала, но после моей речи, она заявила:

-А мне он совершенно другую версию рассказал,- нахмурила она брови.

-Ну вот скажи мне,- чуть наклонилась я вперед,- На хр... Зачем он мне нужен?

-Не знаю,- пожала она плечами,- Но все равно я в замешательстве...

-Демон подтвердить может,- развела я руки в стороны,- Он все видел.

-Как он может подтвердить, если его слышать может только его погонщик,- подал голос Брэд,- А его погонщик- это, как ты выразилась, Козлик..

-Я могу его слышать,- пожала плечами я,- а вы нет?

-Что?!- крикнули все хором...

Любовь зла, полюбишь и...Место, где живут истории. Откройте их для себя