-Папуля!- бросившись на шею мужчине который вошёл в квартиру, прокричала я.
Мой отец - большой человек, не в смысле знаменитый, а в смысле реально большой... Вот в кого Егор такой Шкаф...
Мой папа - высокий, широкоплечий брюнет, с голубыми глазами и нежной, доброй и любящей улыбкой.-Привет, крошка,- улыбнувшись и чмокнув меня в лоб, сказал папочка.
Но тут из кухни раздался такой рёв ( я почему-то вспомнила пение Егора), что папа сразу напрягся, а я отлипла от него и ринулась на кухню...
На столе сидел Пушок и скулил, опустив ушки, когда я зашла, а рядом стоял Егор и забинтовывал лапу Пушка.
-Что случилось?- спросила я Егора, но смотрела на Пушка.
-Откуда у нас лис на кухне?-округлив глаза, спросил папа.
-А это ты у своей "крошки" спроси,- ехидно улыбнувшись и прищурив глаза, ответил Егор.
Папа медленно перевел взгляд с Пушка на меня и приподнял бровь. На что я мило улыбнулась и пересказала все что случилось... ну почти все.
-Ну раз так, то конечно,- улыбнувшись мне, сказал папа,-но только пока не вылечится.
-Ура!- прыгнув папе на шею, прокричала я,-Конечно!
-Ну как всегда!- закатив глаза, пробубнил Егор,- почему ей всегда все разрешают?
-Потому что она младше тебя и все-таки девочка,- чмокнув меня в макушку, ответил папа.
Я показала Егору язык и попыталась взять Пушка на руки, на что он даже не сопротивлялся и сразу ринулся ко мне, когда я протянула к нему руки.
-Хм... Он походу домашний был,-почесывая подбородок, сказал папа.
-Почему?- не поняла я.
-Ну потому что не убегает и легко идет на руки,-прищурив глаза смотря на Пушка, объяснил Егор.
-Да не похож он на домашнего и вообще раз на то пошло... Теперь он мой, хоть и временно!- топнув ногой, я развернулась с Пушком на руках и пошла к себе.
Когда я зашла в комнату, опустила Пушка на пол. Он огляделся, принюхался и плюхнулся на попу... не просто сел, а прям плюхнулся! На что я мило улыбнулась и вспомнила, что забыла телефон на кухне. Чуть пихнула Пушка ногой, на что он фыркнул, но отошел, а я развернулась и потопала на кухню...
ДА ЯПОНСКИЙ АНАНАС! Я опять мизинцем ударилась! Да почему я?
-Гр-р-р,- прорычала я.
На что услышала громкий ржач, исполняемый моим придурком-братом. Как мило с его стороны.
Я вошла на кухню... ну как вошла... доковыляла, наступила Егору на ногу со всей силы, что была, взяла телефон и побежала в комнату. Но когда я вошла в комнату, меня ждал сюрприз...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь зла, полюбишь и...
RastgeleЛена - обычная девушка... Ну, она так думала до определённого момента, когда родители записали её и её брата, Егора, в странную академию. Что это за место? Кто в здесь учится? И почему она и её брат здесь? Это, и еще много чего, предстоит узнать гла...