На картинке- Андрей
..........До дома мы шли молча. Когда мы подходили к подъезду, на лавочке сидела тетя Зина.
-Здравствуй, Леночка. Гуляешь?- спросила она и посмотрела на Андрея,- а это кто?
-Здравствуйте, тетя Зина. Это Андрей- мой...-начала я.
-Ты не должна с ним общаться!- перебила она, смотря на перстень Андрея.
-Ам, почему?-мне стало интересно, почему его никто не любит: мой брат, Кирр с Владом, а теперь еще и тетя Зина.
-Просто обещай мне,- посмотрев на меня, ответила тетя Зина.
-Лен, я пойду, до встречи! До свидания!- сказал Андрей.
Ла-а-адно. Что тут происходит? Мне это не нравится! И предчувствие у меня плохое, как будто что-то случилось или произойдет.
-До свидания, Леночка,- улыбнувшись, попрощалась со мной тетя Зина.
-До свидания,-единственное что я могла ответить.
Я зашла в подъезд и уже открыла дверь, как... на меня прыгнул Пушок! Я снова упала. Он стал меня обнюхивать и лизать все мое лицо.
-Все! Прекрати! Хватит!- смеясь еле выговорила я.
Но тут мне удалось его оторвать и я встала.
-Привет, пап,- поздоровалась я.
-О! Крошка, привет,- выйди из кухни, сказал папа,-что-то ты рано.
-Ты опять была с Андреем?- раздался голос из-за спины. Я аж подпрыгнула.
-Нет! И что ты так подкрадываешься?- сказала я. А откуда он знает, что я была с Андреем?
-Ты врешь!- сузив глаза, прошипел Егор.
-Хватит!- рыкнул папа,- Прекратите! Почему вы все время ссоритесь?
Я резко повернулась к папе, и Егор получил моими волосами по наглой рыжей морде! Ха, так ему и надо!
-Прости, пап,- опустив глаза, сказала я.
-Эх, что мне с вами делать?- вздохнув, спросил папа,- вы ведь уже не маленькие, как вы это не поймете. Вы друг без друга и дня не проживете.
-Я? Без этого?- показав на Егора пальцем, ответила я.
-Да ты! И он тоже,- скрестив руки на груди сказал папа,- вы связаны!
-Упаси меня ананас!- не выдержала я,- за что мне такое наказание? Он же не адекватный!
-Взаимно!- снова раздалось из-за спины.
-Так!- не выдержал папа,-если не помиритесь,то...
-Привет! Что у вас тут происходит?- войдя в квартиру,спросила мама,- какая лапочка!
Она схватила Пушка и начала тискать. Егор тихо ругнулся нехорошим словом и скрестил руки на груди.
-Да так, пытаюсь помирить наших детей,- ответил папа.
-Вы опять поругались? Сколько можно?-наклонив голову в бок, спросила мама. Егор опять ругнулся, но уже громче,- вы решили какие вещи будите брать с собой?
-Да мам!- синхронно ответили я и Егор.
-Ой, как хорошо! Только попробуйте там поругаться!- став резко серьезной, сказала мама,- мне звонила Ульянина мама, Ульяна тоже поступила в "Академию Сил".
-Ну слава ананасу!- выдохнув, сказала я. Та-а-ак! А что это Егор так оживился?
"Я слежу за тобой"- показала я жестом Егору.
Я за сегодня так устала, еще и колени болят. Я захватила свою пижаму со Спанч Бобом и отправилась в душ, а после залезла под одеяло и заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь зла, полюбишь и...
CasualeЛена - обычная девушка... Ну, она так думала до определённого момента, когда родители записали её и её брата, Егора, в странную академию. Что это за место? Кто в здесь учится? И почему она и её брат здесь? Это, и еще много чего, предстоит узнать гла...