-И снова ты! И сколько раз ты ещё будешь попадаться мне на пути? -кричала на меня разъерённая вампирша.
-Прости, я не хотела. - извиняясь я стала собирать упавшие на пол тетради.
-По скольку ты снова накасячила, я тебя как следует накажу. - вампирша подняла меня с пола, сильно схватив за шею придавила меня к стенке.
-Пожалуйста пусти мне дышать нечем. - жадно хватая воздух просила я её.
-Ну уж нет, сегодня ты получишь своё наказание. - она сжала ещё сильнее мою шею, так что я могла только совсем чуть-чуть вдыхать воздух.
После она провела языком по шее и я уже понимала, что эта вампирша собиралась делать. Чувствуя дыхание у своей шеи, я чувствовала как эта девушка уже вытащила наружу свои клыки и они приближались к моей шее.
-Савако-чан, отпусти её. - послышался знакомый мужской голос.
-Ладно овечка, на этот раз твоя взяла. - она отпустила меня, я тут же по стенке скатилась на пол и стала жадно хватать воздух.
-Я вовремя? - ко мне подошёл этот парень и протянул тетради, которые выпали у меня при встрече с девочкой из параллельного класса.
-Да, спасибо. Ты вовремя подоспел. - я посмотрела на этого парня.
Он был мне мне двоюродным братом, который вечно защищал меня от этих кравососов. Ведь я в отличии от него человек. По этому мне часто приходиться быть рядом с ним, что бы меня не укусил кто-нибудь.
-Ну тогда пойдём, я тебя в твой класс отведу. - он помог мне подняться с пола.
-Спасибо. - неся кипу тетрадей ответила я.
Меня зовут Харуки Юки мне на днях должно исполниться 16 лет. Я учусь в вечерней школе «Рётэй» вместе с вампирами. Меня сюда перевели из-за моего двоюродного брата.
Правда я немного отличаюсь от тех людей которые здесь учатся кроме меня. Вампиры, у которых есть своя "жертва" возят их с собой в школу, но больше двух месяцев обычно эти жертвы не живут.
Я же исключение в этой школе. Я не считаюсь чьей-либо "жертвой". Хотя за мной и нужен глаз да глаз. Меня частенько где-нибудь ловят вампиры и пытаются выпить моей крови или что-то в подобном духе. Именно по этому со мной везде ходит мой старший двоюродный брат Тома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста для Скамаки
VampireТы не «Жертвенная невеста». Ты являешься той, кто сможет завоевать сердце парня ведь ты его «Невеста». Но сможет ли он завоевать моё сердце? Хоть я и могу допустить, что он тот кого я буду называть своим "Женихом". Харуки Юки является дочерью одного...