Я проснулась от того, что меня что-то обхватило. Будто меня обхватил своими щупальцами восминог и мне от этого очень холодно. Голова больше не болит, да и тело не горит как это было совсем недавно. Я открыла глаза. Меня хватил шок. Шу с того самого раза остался спать в моей кровати и при этом он обхватил меня своими руками и ногами так, что я даже двинуться не могу. Зная этого молодого человека я сразу стала выпутываться из его объятий. Наконец-то высвободившись из лап этого чудовища я смогла встать с кровати. Переодевшись и расчесавшись я посмотрела на часы. Был уже день и это означало, что мне надо будить этого извращенца.
Я скинула одеяло с вампира, но на это он даже не отреагировал, а наоборот. Он повернулся на другой бок и продолжил спать. Тогда я кинула одеяло обратно на кровать и приблизилась к Шу. В это время он лёг на спину и продолжил спать. Я наклонилась к лицу вампира и посмотрела на него спящим. Если раньше я не обращала на это внимания, то сейчас я почему-то считаю, что у спящего Шу очень милое лицо. У него бледная и гладкая кожа на лице. Руки так и тянутся к нему. Я обоями ладонями взяла его за щёки и стала потихоньку спускаться к его лицу. Сейчас я как будто не управляю собой, будто меня влечёт к этому вампиру.
-Хочешь меня поцеловать? - приоткрыв один глаз спросил у меня он.
Я шарахнулась от него как от собственной смерти. Это было неожиданно и страшно.
-Эй, ты чего не отвечаешь? - схватив меня за руку спросил у меня синеглазый.
-Н...н...ничего... - только сейчас осознав, что я собиралась делать до этого, ответила я.
-Отвечай честнее. - за схваченую руку Шу потянул меня к себе. И теперь моя пятая точка расположилась на ногах этого парня.
-Ни-че-го! - включив свой вредный характер ответила я ему.
-Ну не хочешь говорить, тогда всё за тебя сделает твоё тело. - в глазах у Шу буквально на мгновение блеснула искра, которая не на шутку напугала меня.
-О чём ты вообще говоришь? - ожидая следующих действий этого извращенца спросила я.
-Сейчас сама увидишь... - стянув рукав с моего плеча проговорил парень.
Лизнув плечо, холодный как лёд язык, тонкой дорожкой прошёлся до моей шеи. А после резкий щелчок клыков пронёс всю боль по моему телу, от чего было не особо хорошо. После я услышала еще один щелчок с болью и третий тоже. Когда же клыки вампира собирались проделать ту же операцию ещё раз, я сдалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста для Скамаки
VampireТы не «Жертвенная невеста». Ты являешься той, кто сможет завоевать сердце парня ведь ты его «Невеста». Но сможет ли он завоевать моё сердце? Хоть я и могу допустить, что он тот кого я буду называть своим "Женихом". Харуки Юки является дочерью одного...