Глава 21. Когда на улице осень.

1.1K 80 8
                                    

Очередной день. На улице уже давно осень и не плохо похолодало. Я как обычно ходила по дому без дела. Может сейчас я смогу себя чем-то занять? С этими мыслями я постучалась в кабинет Рейджи.

-Ты что-то хотела? - после моего стука дверь приоткрылась и сквозь щель показалось лицо Рейджи.

-Рейджи-кун, а у тебя есть какие-нибудь книги? - как наивный маленький ребёнок спросила я у него быстро хлопая глазами.

-Да, неужели ты уже прочитала те книги которые я тебе давал больше, чем две недели назад? - открыв дверь по шире, что бы я могла пройти спросил у меня с удвилением Рейджи.

-Мне в больницу Субару-кун привёз 7 книг и все они были со сказками, естественно я их давно прочитала. - смотря на огромные полки с книгами ответила я.

-Ну тогда все книги, которые стоят на этих полках в твоём распоряжении. - Рейджи ушёл куда-то в сторону и стал с чем-то возиться, а я стала разглядывать огромный книжный шкаф.

Немеренное число книг красовались на полках этого шкафа. С синими, красными, зелёными, желтыми черными и коричневыми обложками. Маленькие, большие, толстые, тонкие, квадратные и прямоугольные книги стояли на всех полках. Высшая математика, физика, география, история, какие-то записи, хроники, инцеклопедии, химия, алхимия. Все эти книги были только о науке, в которой я почти не шарила и ничего не понимала.

-Рейджи-кун, а у тебя есть художественные произведения? - поняв, что кроме книг в которых написано о науках я ничего не найду я решила прекратить свои поиски среди них и обратиться к Рейджи.

-Какие именно? - повернувшись ко мне лицом обратился парень.

-Ну к примеру Жуль Верн, Эрих Мария Ремарк, Александр Дюма, Джек Лондон, Марк Твен и Герберд Вела и т.д. - немного растерянно ответила я.

-Какие именно произведения ты хочешь прочитать? - подойдя по ближе ко мне спросил у меня Рейджи.

-Ну на подобии вокруг света за 80 дней, приключения Тома Сойера и т.д. - ещё более растеряннее ответила я.

-Приключения? - встав ко мне впритык спросил юноша при этом придавил меня к книжном шкафу спиной.

-Да...положди... - я посмотрела в глаза Рейджи, этот взгляд был каким-то знакомым, как будто я когда-то давно, ещё до знакомства с братьями Сакамаки я видела эти бордово-малиновые глаза.

Невеста для СкамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя