Глава 34. Таинственный голос во время комы.

615 36 35
                                    

-Нет, это родимое пятно. Оно у меня с рождения... Благодаря ему я вижу прошлое, а иногда и будущее... - буквально выдавливая буквы ответила я, обычно про этот секрет я никому не рассказываю, но ей я без всяких колебаний открыла.

-Не может быть... - неожиданно тряпка, которой она меня вытерала выпала у неё из рук и с каким-то страхом она продолжала на меня смотреть.

-Что-то не так? - беспокоюясь о ней спросила я.

-Белая ворона... - судорожно отходя от меня, говорила она.

-Нужели какая-то девчонка сможет испортить мои планы? - я услышала мужской голос, но у меня уже не было сил что бы хоть что-то видеть и помнить. Я только помню как родимое пятно резко кольнуло и я снова погрузилась в царство морфея.
******************************

-Она уже три дня не просыпалась. - я была в комнате не одна, я уверена, что рядом со мной ещё два человека.

-Это не особо нормально, но вирус дал о себе знать. У меня в больнице пол отделения лежит с таким вирусом. - это был бархатный голос мужчины уже пристарелых лет.

-Что происходит? - приоткрыв глаза я увидела Рейджи и мужчину довольно в пожилом возрасте.

-Я смотрю наша пациентка проснулась. - проговорил мужчина улыбаясь мне.

-Да... - мне было очень плохо. Голова болела, тело ломало, а что самое необычное, то что там где у меня родимое пятно до ужаса жгло и кололо.

-Одевайся золотце, мы увозим тебя в больницу. - собирая все свои вещи в чемоданчик проговорил врач.

-Что? - еле спросила я.

-У тебя вирус из-за него ты не просыпалась три дня, я помогу тебе одеться. Врач будет ждать нас внизу в машине. - прикоснувшись к моему лбу ответил Рейджи.

-Ну тогда я спущусь вниз. - с этими словами врач поклонился и вышел из моей комнаты.

-Рейджи-кун... - уперевшись лицом в подушку обратилась я.

-Что такое? - подойдя ко мне со свитером в руках спросил он.

-Мне очень плохо... - я перевернулась на спину и слезы сами покатились из глаз.

-Ну только не плачь, слезы горю не помогут. Лучше одевайся. - надев на меня свитер проговорил Рейджи.

-Мне так плохо никогда не было. - я обратно плюхнулась на подушку. Может мне было настолько плохо, что я уже не помнила как на меня надели штаны, но они как-то оказались на мне.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 17, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Невеста для СкамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя