Глава 27. Ты мне потом всё расскажешь

1.1K 65 11
                                    

Эта была приятная прохлада, к которой я привыкла за это время, что живу в особняке Сакамаки. Всю ночь, которую я провела у Субару в так называемой кровати, я чувствовала объятия прохлады от которой я кайфовала. Мне прямо в глаза бил солнечный лучик света. Странно, вроде бы Субару закрывал крышкой гроб. Я хотела ещё немного времени провести в постели и ещё немного почувствовать эту приятную прохладу. Я чувствовала как что-то дышит мне в макушку. Я слышала чьё-то дыхание. Тишина. Я не смогла долго лежать уже с закрытыми глазами. Как только я их открыла, то поняла почему я чувствовала эти приятные объятия и поняла, что дышало мне прямо в макушку.

-Спит... - тихо, почти не слышно пробубнила я себе под нос, когда увидела грудь Субару, а следом за этим я подняла голову, что бы посмотреть на его лицо.

Он тихо сопел. Дыхание, которое я чувствую издаёт именно Субару. Его массивные руки обнимали меня, я лежала прижавшись к его груди, точнее это он прижал меня к себе. Субару выглядит совсем по другому когда спит. Я не вижу не капельки огрессии на его лице, только милое, беспомощное лицо. Вдруг руки Субару стали сильнее меня сжимать. Он всеми силами старался прижать меня к себе.

-Нет! Не дам! - сквозь сон говорил он прижимая меня к себе. Ему сниться страшный сон? Или же что-то другое. Я поняла, что надо предпринять меры пока он не задушил меня своими объятиями. Честно говоря с него уже в прямом смысле слова шёл рекой холодный пот и я стала за него волноваться.

-Субару-кун, просыпайся... - мои руки были прижаты к груди парня, по этому я схватила его за майку и стала дёргать за неё в полную силу, пока Субару не проснулся.

-Юки-тян, ты здесь? - обхватив меня своими большими руками спросил у меня Субару.
-Да, я здесь. А где я ещё должна быть? - посмотрев в глаза вампиру спросила я.

-Слава богу... - прошептал юноша, а после обхватив своей ладонью мою голову прижал меня лицом к его груди и поцеловал мою макушку. Честно говоря я так и не поняла, что это было.

-Тебе плохо? - я подняла лицо и докаснулась ладонью до потного лица Субару.

-Нет, просто страшный сон. - ответил он, а после встал с "кровати" и стал переодеваться.

Тело Субару соответствовало его росту. Такое же мощное и сильное. Я впервые видела оголённый торс Субару. Хотя нет. Однажды я всё-таки увидела его. Когда меня мои одноклассницы в начале учебного года как-то раз заперли в раздевалке парней, когда те переодевались. Я тогда совсем немного, но смогла увидеть торс Субару.

Невеста для СкамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя