Глава 26. Принц мира демонов.

1.1K 72 4
                                    

Это был ужасный шум По среди ночи, который заставил проснуться меня. Была глубокая ночь и шум слышался с первого этажа и они доходил до моей комнаты, которая была на втором этаже этого особняка. Я в полусонном состоянии встала с кровати и накинув по верх ночной рубашки небольшой плед надела тапочки и вышла из своей комнаты. С каждым разом как ближе я подходила к лестнице, которая вела на первый этаж я слышала голос Сакамаки и у них явно были какие-то разборки. Зевнув всё так же в сонном состоянии я спустилась по этой лестнице и вошла в комнату откуда шёл весь этот шум.

Зайдя в гостиную я услышала конфликт. Чьи-то чемоданы стояли у двери. Братья были вокруг одного Кино. Не было только Шу.

-Что тут происходит? - потерая сонные глаза спросила я у них.
-Юки-тян, мы тебя разбудили? - заметив меня спросил Рейджи.

-Ничего страшного, почему так шумно и почему здесь находиться Кино-кун? - уже зевая спросила я.

-Неужели невеста спит по ночам? - заметив в каком я виде и состоянии спросил Кино у Сакамаки.

-Это её глупая привычка засыпать почти после того как часы прибьют 12. - фыркнув ответил Аято. Кому как не ему известно про это и всегда ему приходилось доносить меня до кровати.

-А ты даже на много милее когда сонная. - мнгновение и Кино был около меня и легко нажав на мой нос он проговорил эти слова.

-Юки-тян, не подходи близко к этому существу. - схватив меня за руку, Субару завёл меня за его спину.

-Он сказал правду. - в комнату вошёл Шу.

-Так значит это отец приказал ему? - с серьёзным видом лица спросил Райто у Шу.

-Да, я позвонил отцу. Это по его приказу Кино приехал сюда. Он здесь для того, что бы познакомиться с невестой, которая точно так же предналежит ему как и нам. По этому Кино будет жить пока с нами. - усевшись на диван проговорил Шу.

-Задачка не из лёгких, но раз уж так решил отец мы не можем перечить ему. - поправив свои очки проговорил Рейджи.

-Спокойной ночи. - поняв, что я здесь вообще не в тему я пожелала всем хорошей ночи и уже собиралась выходить из зала.

-Подожди, ты ведь покажешь мне где находиться моя комната? - схватив меня за руку спросил у меня Кино.

-Мне запретили с тобой разговаривать, по этомуся ничем помочь не могу. И даже если бы мне можно было с тобой разговаривать, то я бы не смогла тебе помочь так как я кроме пути к своей комнате ничего не знаю. По этому я ухожу. - убрав свою руку, я в очередной раз зевнув уже собиралась покинуть зал.

Невеста для СкамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя