Глава 8. Рано ещё прощаться.

1.3K 86 3
                                    

-Дядя, я всем сердцем вас люблю, но я вынуждена отказать вам. - я встала с дивана и собиралась уйти к себе в комнату, но меня схватил за руку дядя.

-Почему? Ты ведь снова сможешь увидеть своих братьев и сестёр. - продолжил говорить он.

-Мой отец не расторг помолвку, а если бы он это сделал это первыми узнал клан Сакамаки, а не вы дядя. Я честно люблю вас и люблю вашего сына, но моя любовь теперь отличается от той что была раньше. - когда мою руку отпустили я собиралась уходить, но в очередной раз меня остановил братик.

-Юки-тян, я признаюсь. Я был не прав, прости меня. Но я люблю тебя. - мне было стыдно перед Сакамаки. Они видели то, как прямо у них на глазах врёт человек, который, совершенно другого обо мнения.

-Томо-кун, мне больше не о чем с вами разговаривать. По-моему мой ответ был предельно ясен, а теперь отпусти меня. Я хочу уйти к себе в комнату. - отведя взгляд в сторону ответила я.

-Хорошо, но учти я тебя заберу в любое время, как только мне захочется и ты станешь моей. А теперь отец, нам и вправду лучше сейчас уйти. - с этими словами Томо отпустил мою руку и ушёл в сторону выхода.

-Прошу прощения за доставленные вам неудобства и за моего дурная сына. - дядя тоже ушёл.

Я поднялась к себе в комнату и осталась со своими мыслями наедине. Чего только хотели добиться мой дядя и кузен? Какая нафиг свадьб? Отец уже видимо давно решил, что я выйду замуж за одного из сыновей семьи Сакамаки. Чего же добивались эти двое? Мои мысли перебил лёгкий стук в дверь. Не успев ответить на стук она распахнулась.

-Юки-тян, тебя Сакамаки зовут. - робко зайдя в мою комнату сказала Юи.

-Спасибо, что сказала. Я сейчас к ним спущусь. - я встала с кровати и вышла из комнаты.

Закрыв за собой дверь мы спустились вниз. На том же месте где разговаривали сидели вампиры и у всех было довольно озадаченное лицо.

-Юи-тян, спасибо что привела Юки-тян. Тепрь можешь идти этот разговор не для твоих ушей. - довольно серьёзно произнёс Рейджи.

-Хорошо. - после этих слов Юи ушла, а я осталась одна с этими кровососами на едине.

-Юки-тян, можешь сесть. У нас к тебе есть разговор. - всё таким же сонным голосом сказал голосом Шу.

Невеста для СкамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя