Глава 25. Новенький - мой 7-ой жених.

1.1K 78 11
                                    

-И главное остерегайся новенького ученика в нашем классе. - выходя из машины проговорил Рейджи.

-Хорошо, тем более я кроме вас больше не с кем не общаюсь в школе. - выйдя следом за ним из машины ответила я.

Осенние каникулы уже закончились. Сегодня начинается очередной триместр в школе. В этот раз Сакамаки и вправду не спускают с меня глаз. Это начинает с какой-то стороны меня пугать. Хотя мне кажеться они волнуются за то, что меня могут снова украсть у них и в этот раз они уже не смогут так быстро вернуть меня обратно как в прошлый раз. Сейчас мы заходим в здание школы и можно прекрасно заметить то, как на меня сново бросают свои пизрительные взгляды ученики из других классов, в принципе всё как обычно.

-Сегодня за тобой посмотрит Субару, так что возвращайтесь с ним к себе в класс. - перед тем как разойтись по кабинетам проговорил Рейджи.

-Хорошо. - тихо ответив я повернулась и отправилась в сторону своего класса, а следом за мной плёлся Субару.

-Вы же слышали, что к нам сегодня переводиться новенький? - слышались голоса из мимо проходящей нас толпы.

-Да, говорят он третьегодка и очень красивый. - проговорила девушка всё из той же компании.

-Он по-моему учиться в 3-В классе? - мы с Субару проходили мимо уже других девочек и они тоже рассказывали про этого нового парня, а он и вправду учится в одним классе с Шу и Рейджи.

-Говорят он чуть-ли не сам сын короля демонов. - я уже слышала разговор третьей по счету группы и все они разговаривают только об этом новеньком.

-Вот это слава у парня, а ведь он ещё даже в школе ещё не показался. - обратившись к Субару сказала я.

-Как знать... - ответил он. Эти слова я не особо поняла, но зато прекрасно понимала, что будет со мной, если я задам Субару вопрос по поводу этой фразы.

******************************

-Харуки-тян, сходи в учительскую и принеси от туда тетради по биологии вашего класса. - сказал входящий учитель биологии мне. Он один из не многих учителей мужского пола в нашей школе. Его зовут Асибава-сенсей и у него нет до сих пор девушки, по этому он каждую перемену уходит куда-то в другое место и пристаёт к другим учительницам в нашей школе.

-Хорошо Асибава-сенсей. - встав со своего места ответила я.

Я хотела позвать пойти со мной Субару, но тот уже отключился на своей парте и мне не особо хотелось его будить. Выйдя из класса я отправилась в учительскую. На меня снова бросают эти призирающие взгляды, о чём-то шепчутся, при этом обсуждая меня. Мне говорят, что каждая девушка хочет побывать хотя-бы на мнгновение на моём месте, хотя если честно я не особо понимаю из-за чего они так хотят попасть в руки этих шести садистов. Хотя вампир вампиру ближе и у них это принято так, всё время издеваться над другими. С этими мыслями я дошла до учительской. Постучавшись в неё я открыла дверь.

Невеста для СкамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя