-Сегодня она остаётся в хирургическом отделении, а завтра сутра её прооперируют. - повторила ещё раз гинеколог.
-Из-за какой причины? - спросил у неё Рейджи.
-У неё аппендицит, его надо вырезать. Но сейчас не лучшее время, по этому проведут операцию завтра утром. - проговорила женщина.
-Спасибо, что быстро оповестили Тина-сан. Теперь я могу позаботиться о своей пациентке. - подойдя к гинекологу сказал врач средних лет, как я поняла это был хирург.
-Доверяю вам её. А у меня сейчас работа. - с этими словами женщина скрылась за дверьми своего кабинета.
-Здраствуйте я Вараши Нацу, теперь я буду лечищим врачём Харуки Юки. Могу ли я её увидеть? - добродушно улыбаясь спросил врач.
-Я Харуки Юки. - немного стесняясь ответила.
-Какая вы милая Харуки-тян, мне приятно с вами познакомиться. Прошу пройти вас и ваших друзей за мной. Я покажу вам где здесь хирургическое отделение и смотрю вас. - с этими словами хирург отправился к лифту. Мы естественно пошли за ним. Поднявшись двумя этажами выше мы оказались в хирургическом отделении.
-Я попрошу ваших друзей остаться здесь, а вас Харуки-тян прошу пройти вместе со мной в кабинет, что бы я мог вас осмотреть. - с этими словами я и врач вошли в в кабинет. Меня довольно быстро смотрели и в кабинет смогли войти Сакамаки и Юи.
-У Харуки-тян самый обычный аппендицит, именно по этому неё так болел живот, была тошнота и невысокая температура. Сейчас я положу её в палату этого отделения, а завтра утром я сам её прооперирую. Сейчас от вас требуется, что бы вы привезли ей сменную одежду. - что-то записывая в мою историю болезни сказал доктор.
-У неё после операции останется шрам? - спросил Аято у доктора.
-Нет, ей не будут делать полосную операцию, завтра я сделаю ей лапароскопическую операцию. - улыбнувшись ответил мужчина.
-Как это лапароскопическая операция? - спросил Канато.
-На сколько мне известно это когда вместо надреза делают три дырочки и с помощью их можно оперировать в брюшной области живота, так же на сколько я знаю шрамов после этой операции не остаётся, я прав доктор? Вы ведь это собираетесь делать с Юки-тян? - поправив свои очки спросил у хирурга Рейджи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста для Скамаки
Про вампировТы не «Жертвенная невеста». Ты являешься той, кто сможет завоевать сердце парня ведь ты его «Невеста». Но сможет ли он завоевать моё сердце? Хоть я и могу допустить, что он тот кого я буду называть своим "Женихом". Харуки Юки является дочерью одного...