Глава 11. Школьная поездка. Часть 2.

1.4K 83 0
                                    

Сегодня вторая ночь нашей экскурсии. И снова мы ездим по трём местам и два из как обычно храмы. Сейчас мы на третьем месте нашей экскурсии. Это был квартал гейш. Только сюда преподы могли нас привезти. Наблюдая за вампирами мне их реакция и в правду была не по душе.

Они ходили прикрывая свои носы корчались так, как будто здесь чем-то провоняло. Но вроде пахло и не плохо. В ночи этот квартал выглядел очень красиво. На каждом доме горели фанарики. Я шла рядом с преподавателем одного из классов второго года обучения. А с другой моей стороны шёл экскурсовод, который рассказывал историю этого квартала. Но многим это было не интересно, я находилась среди единиц людей которые слушали рассказ экскурсовода.

-Киото и в правду красивый город. - осматриваясь по сторонам сказал учитель.

-Вы правы сенсей. - делая тоже самое, что и учитель ответила я.

-Не надо так официально, я же не твой учитель. Можешь меня просто по имени называть. - дружелюбно ответил он.

-Честно говоря я вас называю сенсеем потому что не знаю вашего имени. Вы мне просто так и не представилась. - рассматривая фонарики на домах ответила я.

-Прости, что не представился. Меня звут Соитиро. - он протянул мне руку.

-Юки. - я пожала ему руку. Она была тёплой и мягкой. Я даже немного смутилась.

-Юки-тян, ты видимо немного удивлена? - улыбаясь мне сказал учитель.

-Д...да, у вас просто рука тёплая... Вы не... - я не успела договорить.

-Да, я такой же как и ты человек. - сжав в мою ладонь в его тёплых руках ответил он. Теперь мне стало понятно, почему он ко мне так тепло относится.

-Я часто видел как ты таскала тетради из учительской одна. Тебе было не тяжело такую тяжесть носить? - всё так же мило улыбаясь спросил к меня учитель.

-Но это же моя работа, тем более мне теперь помогает носить тетрадь одноклассник. - под словом одноклассник я ввиду Субару, которого мне приходиться силой вытаскивать из класса, что бы довести его до учительской.

-С тобой всё впорядке? - увидев, что я стала немного шататься в сторону спросил у меня учитель.

-Да, Саитиро-сан, со мной всё впорядке, просто в сон немного клонит. - зевая ответила я.

Невеста для СкамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя