Глава 15. Школьный фестиваль.

1.3K 68 4
                                    

POV. Автор.

-Субару-кун, ты стал таким крутым. - повторяла в сотый раз самая красивая девочка в нашей школе.

-Я уже сколько раз повторял и повторяю тебе тысячный раз. Я. Не. Буду. С. Тобой. Встречаться. - повторяя не первый раз за день сказал Субару.

-Сначала Томо-кун, теперь ты Субару-кун. Вы все кружитесь вокруг этой малявки Юки-тян. Ну чем я её хуже. Может грудь меньше? - сниая свой бант со своей шеи вампирша, которая была старше Субару на год полезла к нему на кровать.

-Не лезь ко мне женщина. - отодвинувшись ближе к спинке кровати с отвращением сказал Субару девушке, которая уже растёгивала пуговицы на своей школьной рубашке. Субару терпеть не мог таких особ как эта девушка.

-Неужели я хуже в постели этой мелкой дряни? Или она ещё девственно чиста и ты предпочитаешь именно таких как она, совсем невинных? - сняв с себя пиджак проговорила она.

-Не трогай меня, я же сказал, что ты не в моём вкусе. - Субару слышал чьи-то быстрые шаги за дверью, но эта вампирша уже ничего и никого не слышала кроме себя.

Она была занята делом по важней, заняться любовью с Субару и сделать его своим. Но у Субару были дела по важнее, ему надо было вернуться в класс и удостовериться в том, что с Юки всё впорядке. По этому он чуть ли не стал молить бога о том, что бы быстрые шаги распахнули дверь, за которой находился Субару с новой причёской и извращенкой-семпаем.

Конец POV. Субару.

-Субару-кун, с тобой всё впорядке? - с размаху открыв дверь прокричала я. Картина была не из лучших. Субару лежит на кровати, а поверх его сидит одна из самых популярных девочек в школе, которая была без пиджака и расстёгивала пуговицы на своей рубашки.

-Как ты меня нашла? - Субару посмотрел на меня своим измученным взглядом, видемо эта девка его уже успела достать.

-Мне сказали, что тебе стало плохо и тебя отправили в мед кабинет. - не обратив внимания на сэмпая которая уже слезла с Субару я подошла к кровати и потрогала лоб Субару.

-Спасбо. - тихо прогорив эти слова Субару схватил и крепко обнял меня.

-Наверняка ты считаешь, что она лучше в постеле, чем я. Но ты ошибаешься. - взяв свой пиджак эта девушка вышла из кабинета.

Невеста для СкамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя