Глава 5. Что-то всегда случается в первый раз.

1.6K 97 6
                                    

Ноги сами несли меня в сторону кабинета Рейджи. Руки болели очень даже сильно. Даже синяки на запястьях теперь красуются. И вот я стою у двери в кабинет Рейджи. Что-то сильно сжалось в сердце и не довало мне постучать в дверь. Но всё же собравшись с мыслями я постучалась в дверь. Через мгновение дверь распахнулась и я увидела лицо Рейджи.

-Рейджи-кун, я не хотела тебя беспокоить, но нельзя ли мне руку перебинтовать? - я еле-еле улыбнулась и показала ему руку, бин которой уже покрылся кровью.

-Проходи и садись на стул. - сказал он. Я села туда куда мне сказали и следила за тем как Рейджи что-то искал.

Вскоре он достал коробку и стал мне распутывать окровавленный бинт на руке. Промыв рану он поцеловал её, что заставило меня сильно засмущаться.

-Такое тонкое запястье, ещё не тронутое ни кем. - кровь, что шла из раны, он тут же слизал ее.

-Рейджи-кун, про что ты говоришь?

-Просто. - я увидела как он оголил свои клыки и через мгновение они уже влились в мою рану.

Я только слегка вздрогнула от неожиданности.

-Я рад, что первый опробывал тебя, Юки-тян. - слизав языком со своих губ мою кровь он проделал туже самую процедуру как и в прошлый раз.

Мне оставалось только глядеть на то как аккуратно была забинтована моя лодонь.
-Рейджи-кун, можно мне попросить бинты. Я не хочу так всё время тебя беспокоить. - тихим голосом произнесла я.

-Вынужден тебе отказать, мне будет не трудно самому перевязать тебе руку. - собирая обратно в коробку вещи неторопливо ответил Рейджи.

-Спасибо, что помог. - я хотела выйти из комнаты, как у меня завурчал живот.

-Ты ещё не ела, может тогда попьёшь со мной чай?

-Вынуждена отказаться, у меня в комнате сейчас находится Субару-кун. Мне не следует его там на долго оставлять.

-В доме он ничего не сделает, не тебе, ни твоим вещам. Так что можешь остаться ещё не на долго у меня. Тем более мне хочеться с тобой по больше поговорить.

-Хорошо.

-Тогда прошу, присаживайся. - Рейджи снова указал мне на тот самый стул.

Кивнув я села обратно. Пока он что-то делал я волновалась, что может произойти в моей комнате.

Невеста для СкамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя