Глава 14. Новый образ к культурному фестивалю.

1.3K 79 3
                                    

День. Все дела, которые я у меня были я сделала. Теперь я блуждаю по всему особняку от нечего делать и каждые две минуты поправляя свою чёлку. За месяц она довольно сильно отросла у меня. Теперь лезет в глаза. Но как попросить, что бы мне её подравняли я не знаю. Прислуги в этом доме почти нет. Один дворецкий и пару служанок, которых я могу встретить в очень редкии случаи. Вот именно сейчас у меня выдался такой момент. Мимо меня пробегает одна из служанок.

-Простите меня пожалуйста. - я остановила куда-то быстро шагающаю женщину средних лет.

-Вы что-то хотите Юки-сама? - поклонившись спросила у меня служанка.

-Да, у меня сильно отросла чёлка. В этом доме нет хотя-бы ножницы для стржки волос? - улыбнувшись ей спросила я.

-Молодые господины записываются и ездят в парикмахерскую по записи. Разве вы не записались? Тогда давайте я вас запишу на удобное для вас время к парикмахеру? - поклонившись спросила у меня служанка.

-Нет не стоит. Я давно сама себе кончики отстригаю, по этому мне нужны только ножницы для стрижки, у вас есть такие? - когда я была маленькая ко мне специально приезжал парикмахер и я следила за тем как он мне всё делает. Когда я достигла нужного возраста, то уже сама стала себя подстригать. По этому мне как-то удобней самой это делать.

-Да, у нас есть такие ножницы. Прошу следуйте за мной и я вам их дам. - дружелюбно ответила она.

-Спасибо вам большое. - с надеждой в душе ответила я.

-Это вам спасибо, что приехали к нам. - идя вперёд неожиданно сказала служанка, её выражение лица вырожала искреннею радость. Это даже меня немного удивило.

-А мне-то за что спасибо? - идя рядом с ней спросила я.

-Когда вы приехали к нам в особняк, то молодые господины изменились, и в лучшую сторону. Они даже улыбаться стали по настоящему. Так что мы все перед вами в долгу Юки-сама. - на лице женщины читалась самая настоящая радость.

-Но даже если они стали чаще улыбаться, а я-то тут при чём? - не понимая про что она говорит спросила я.

-Вы только своим появлением смогли изменить молодых госпадинов. Ну вот мы и пришли. Подождите меня тут Юки-сама, я вам сейчас отдам ножницы. - с этими словами служанка зашла в какую-то комнату, а я осталась снаружи.

Невеста для СкамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя