Глава 12. Распрекрасный скрипач.

1.3K 84 4
                                    

Вот наша поездка и закончилась. Во время поездки Сакамаки совсем по другому вели себя. Никакой огресии с их стороны не было. Но это было только на три дня поездки в Киото. А теперь играет старая песня.

-Становись к мешени! - приказал мне Аято.

А ведь сегодняшний день так хорошо начинался. Позавтракав я ушла делать уроки. А когда я всё сделала, то хотела выйти погулять. А когда я вышла на улицу, то меня поймал Аято, да, именно поймал. И сказал, что покажет мне весёлое место. Отказываться я не имела права, иначе Великий Он выпотрашит меня на месте. А когда он провёл меня сюда, то заставил играть в дардц. Я в этой игре была не сильна точнее полный ноль, так что порой у меня даже дротики до мешени не долетали. А Аято очень метко стрелял. В очередной раз когда я не докинула дротик Аято заставляет встать к мешени.

-Что... - хлопая глазами ответила я.

-Великий Я приказывает кнопке встать рядом с мешенью. - ещё громче приказал мне Аято.

-Зачем? - нет я конечно знаю, что это глупый вопрос, но ещё больше не понимаю смысл того, что бы встать около мешени.

-Живо встань туда куда я тебе сказал! - крикнул на всю комнату он.

-Х...хо...хорошо. - я подошла к мешени и встала справа от неё.

-Не туда встала! - Аято быстрым движением прибил меня к стенке, точнее сдвинув меня всторону Аято прижал меня к мешени и я находилась посередине.

-Что ты собираешься делать? - меня стало пугать то, что Аято взял в руки дротики.

-Сейчас Великий Я повеселиться на славу. - проговорив эти слова Великий Он стал метать дротики один за другим.

Первый оказался около моего уха, второй оказался рядом с моим плечом, третий прямо у меня над мокушкой. Страх того, что Аято вот-вот и промохнётся не оставлял меня в покое. И вот он кидает четвёртый дротик. От страха я закрыла свои глаза. Резкая, но быстрая боль прошлась по моей щеке. Четвёртый дротик находился впритык к моей щеке. Именно этот дротик задел мою щеку и оставил царапину на моей щеке, теперь из которой текла кровь.

-Хахах, Великий Я сегодня в ударе. Видишь какой я меткий? А если бы мне захотелось, то я мог не оставить оставить твоего миленького личика. Но оно очень красивое. - с победной улыбкой Аято стал приближаться ко мне.

Невеста для СкамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя