Глава 4. Я не вампир, по этому сплю ночью.

1.8K 99 13
                                    

Тяжелый выдался сегодня день. Два раза в обморок упала. Узнала кто претенденты на то, что бы стать моим будущим мужем. Кузен показал ту сторону себя, которую я раньше не видела. Я узнала, что Субару может быть адекватным. А Рейджи даже за меня заступился. Но самое ужасное, что я живу в одном доме с рыжевлосым извращенцем в шляпе по имени Райто.

-Спать. - тихо сказала я себе под нос когда мы приехали после тяжёлого дня в школе.

-Ты собираешься спать? - идя рядом со мной спросила Юи.

-Ну для начала я бы хотела узнать где здесь душ или ванная. -раздумывая ответила я.

-Ну тогда давай я зайду за тобой и мы вместе сходим в душ. - дружелюбно предложила Юи.

-Я не хочу снова тебя тревожить, тебе каждый раз приходиться приходить за мной.

-В этом нет ничего страшного, я всё равно живу в соседней комнате от тебя. Хочешь и ты заходи ко мне, я буду рада с тобой пообщаться.

-Спасибо.

-Персик, ты собралась ванну принимать? Тогда я с тобой. - неожиданно сзади меня появился Райто. Блин и почему он меня персиком называет?

-Нет уж я и сама справлюсь. - отрезала я.

-Ну тогда я лягу с тобой спать.

-Обойдёшься. - спокойно ответила я. Хотя у меня уже чесались руки ударить его по рыжей наглой роже.

-Но ты же моя будущая жена. - протянул он.

-А вот этого мне не кто мне не говорил, я должна выбрать того к кому буду проявлять особые чувства, а к тебе я пока что ничего не чувствую, так что не пой мне тут басни. - ускорив шаг ответила я.

-Это мы ещё посмотрим. - ответил он и испарился как будто его и не было.

-Юи-тян, а ты кем является для братьев Сакамаки? - если често этот вопрос я задала даже неожиданно для себя.

-Я их жервенная невеста, а про тебя я всё знаю. Так что можешь мне ничего не говорить про себя. - ответила она.

-Мне жаль, не хотела о таком говорить.

-Тут нет повода меня жалеть, всё равно меня убивать не собираются. Из-за моей крови я для них бесценна. - стала успокаивать она меня.

Мы поднялись наверх и разошлись по комнатам. Я успела только взять с собой пару вещей, сменную одежду. Как только я переоделась ко мне в комнату вошла Юи. Мы пошли к ванной. Приняв её по очереди мы пожелали друг другу спокойной ночи и разошлись по комнатам, но там меня ожидал сюрприз.

Невеста для СкамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя