Глава 6. Сон, который нельзя прикротить.

1.5K 88 1
                                    

И снова я вижу этот до ужаса пугающий сон. Как я нахожусь в чужом теле. Тело девушки с прекрасными светлыми волосами и в платье стиля средневековья. Всё бы ничего, но сама картина этого сна меня пугала до кончиков пальцев.

Меня убил охотник на вампиров в саду собственно дома, а это обозначало, что я в этом сне вампир. До конца своей жизни я находилась в полном сознании. Когда же ушёл этот охотник я осталась лежать на траве почти мёртвая.

Прерывесто дыша я слышала чьи-то шаги. После я увидела собственного сына. Да у меня в моём сне есть сын. Он стоял и молча смотрел на меня. Я тихо сказала его имя. Честно говоря я так и не поняла как его зовут, хоть и сама произнесла это имя. Но даже после этих слов он стоял и смотрел на то как я умираю.

-Это ведь... сделали по твоему желанию? - кашляя спросила я у этого парня. А он только стоял и смотрел на меня.

-Понятно... Кажется... теперь... я знаю, на что ты способен... - смеясь через силу ответила я. А этот парень всё так же смотрел на меня, только выражение его лица изменилось и оно намекало на то что он не совсем понимает, что я говорю.

-Я... всегда думала... что именно ты... у...бьёшь... меня. - теряя силы ответила я.

-... - он только промолчал

-...Я... довольна тобой... - силы уже почти покинули меня.

-Спаси...бо. - после этих слов я умерла. Словно как дух я покинула это мёртвое тело. Но этот парень даже не увидел мой дух. И уже имея свою внешность я наблюдала на ситуацию со стороны.

-Что...Она умерла... с улыбкой на устах? Это...непростительно... - недовольно произнёс сын этой женщины.

-Мама, я не позволю тебе спокойно умереть...Ни за что не позволю...Не позволю. - говорил этот парень.

Этот парень, который стоял около своей матери и выражал своё недовольство очень сильно мне кого-то напоминал, вот только кого? Вдруг меня кто-то схватил за руку и я открыла глаза. Это был сон? Ах да точно, это был сон. Но почему я в саду особняка, да и ещё в ночной рубашке? Ах, да я же спала, но почему я оказалась именно в саду, который мне так напоминает сад из моего сна? И почему меня за руку держит Рейджи? У него довольно злое выражение лица.

-Некрасиво девушке находиться в такой одежде на улице. - произнёс Рейджи и сильно сжав мою руку он потащил меня в сторону входа в особняка.

Невеста для СкамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя