Глава 32. Зимний бал.

1K 63 17
                                    

-Госпожа Харуки, просыпайтесь... - меня разбудили девичьи теплые руки.

-Ммм... Ещё пять минуток... - сонно ворча пробубнила я в подушку.

-Боюсь у вас на это времени нет... - немного неуверенно ответила мне девушка.

-Почему?... - как меня звала к себе эта мягкая подушка и теплое одеяло, как же мне хотелось спать.

-Потому что вам надо подготовиться к балу в вашей школе... - таким же неуверенным голосом проговорила она.

-Вы можите выражать яснее, а то я не особо понимаю ваших слов, к балу я смогу спокойно подготовиться и за час до выхода. - как же меня достали все эти двухсмысленные вопросы, хочется, что бы этот человек отвязался от меня и больше меня не трогал ну или хотя бы до того пока я не посплю столько, сколько мне потребуется.

-У вас осталось ровно час до того как вам вместе с молодыми господинами надо будет отъезжать в вашу школу... - медленно и с ноткой волнения проговорила девушка.

-Понятно. - после её слов меня как током ударило, вскочив с кровати и схватив полотенце, которое держала в руках девушка я кинулась в ваннную принимать душ.

******************************

-У вас осталось 45 минут, пожалуйста только не двигайтесь, сейчас это единственное, что мне поможет... - с этими словами меня усадили за стул и стали что-то мудрить на моей голове.

Я чувствовала руки этой девушки, они были точно такими же как и у меня тёплыми и живыми, хоть это меня радовало. Пока девушка мне что-то делала я вспоминала, что было вчера. А что было вчера, этот был полный пипец. Я не спала до пяти утра благодаря усилиям Аято, который не смотря на то, что мой отец всё видел будил меня. Было бы всё нормально, но если бы мой папа не присоединился к Аято и не стал меня вместе с ним будить. Боже мой, но это просто цветочки по сравнению с тем, что было вчера у нас Субару. Не думаю, что из этого у нас что-то в будущем выйдет...

****************************

-Ну всё, теперь вы готовы госпожа Харуки, прошу вас спуститься вниз, вас там будут ждать молодые господа. Мы с вами уложились ровно в срок. - смотря на меня и искренне улыбаясь проговорила служанка.

-Спасибо большое. - я была рада, что хоть кто-то из той прислуги мне улыбнулся и именно по этому и не заметила как обняла служанку.

Невеста для СкамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя