Утро выходного дня. Я только-только проснулась. Меня вернули обратно в мою комнату, а Кино переселился в другую, так как Рейджи ему предложил: Кино может занять мою комнату, а я на время пока тот будет жить в моей комнате перееду в отдельную комнату, которую мне предоставят Сакамаки. Но когда Кино сказал, что он хочет, что бы я была в своей комнате. Тогда Рейджи предложил ему: Я буду жить у себя в комнате, а Кино по соседству от меня. Теперь ко мне каждый божий день Кино приходит в мою комнату и ждёт пока я проснусь.
-Почему ты здесь? - когда я открыла глаза, то увидела довольное лицо Кино, который смотрел на меня.
-Разве я не могу находиться в комнате у своей невесты? - бросив ухмылку проговорил он.
-Сколько раз мне повторять? У меня есть право выбора и пока что я никого не выбрала, точнее не полюбила, что бы называть его женихом. А теперь прошу простить я в ванную. - поднявшись с кровати я подошла к стулу, на котором у меня висела вся моя одежда и взяв её со стула я прихватила полотенце и вышла из своей комнаты.
Перед тем как я вышла из комнаты я обернулась назад и посмотрела, что делает вампир. Он всего лишь провожал меня взглядом лёжа на моей кровати. Я как обычно закатила глаза вышла из комнаты. Приняв душ я вернулась в свою комнату. Кино там уже не было. На часах 12 дня. Все в особняке спят. Единственный, кто встаёт в этом доме как я, так это Кино. Я вышла в коридор и пошла как обычно что-то искать. Зайдя на кухню я поняла, что завтрак ещё не готов по этому я даже ее раздумывая стала готовить еду.
Может это были не те кулинарные шедевры, что делал Рейджи, но всё же я сделала еду промучаясь два часа. Это был рисовой омлет и чай, я сделала ещё несколько видов бутербродов и была готова подавать все это, но есть одно но. Рейджи ещё не разу не показывался на кухне, а это значит, что до завтрака ещё долго. Вдруг я услышала как открывается дверь на кухню и в помещение кто-то заходит.
-С добрым утром, Рейджи-кун. - когда я увидела кто вошёл на кухню, то поняла что это был Рейджи. Я тут же посмотрела на него и улыбнувшись пожелала доброго утра.
-С добрым утром Юки-тян, что ты тут делаешь? - смотря на то что я натворила на кухне проговорил он. Кухня была вся в прямом смысле слова засрала тем, что я делала на завтрак.
-Завтрак... - смотря на стол, который был в куриных яйцах, которые я неоднократно разбивала, молоко, я пол пачки молока вылела на стол споткнувшись об его косяк, так же мука, которая не была подвластна мне во время того как я добавляла её в смесь для омлета. Я прекрасно понимала, что мне сейчас попадёт от Рейджи за этот срач.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста для Скамаки
Про вампировТы не «Жертвенная невеста». Ты являешься той, кто сможет завоевать сердце парня ведь ты его «Невеста». Но сможет ли он завоевать моё сердце? Хоть я и могу допустить, что он тот кого я буду называть своим "Женихом". Харуки Юки является дочерью одного...