Глава 33. Ты жертвенная невеста?

906 54 41
                                    

И снова утро. Я совсем не помню, что было вчера после салюта. Помню, то что Рейджи потом поцеловал меня. Его поцелуй до сих пор остался на моих губах. О господи, о чём я думаю? Уже почти два часа дня. Уже два часа дня?! Вскочив с кровати я кинулась вниз в обеденный зал. Как только я влетела в комнату меня встречали недовольные взгляды Сакамаки.

-И почему это мы опаздываем? - ухмыльнувшись спросил у меня Райто.

-Я... - растеряно пыталась ответить я.

-Райто незачем задавать такие вопросы. - смотря мне в глаза проговорил Рейджи, но я не могла смотрел ему по этому быстро бросила взгляд в пол.

-Что? - изумленно спросил Райто у старшего.

-Ничего особенного, Юки-тян, садись за стол, что бы тебя уже никто не ждал. -не дав никакой информации ответил Рейджи.

-Х...хорошо... - кивая я села за стол и принялась за трапезу.

Всё время пока мы завтракали я чувствовала как на меня смотрит Рейджи. Я давно могла бы на него посмотреть или взглянуть ему в глаза, но я не могла что-то внутри не давало мне это сделать, но когда я хотела поднять голову и посмотреть ему в глаза в груди сердце сильно сжималось и я не могла этого сделать. Мучаясь всё время пока мы ели я в конце концов смогла сказать, то что хотела ещё с того времени как проснулась.

-Рейджи-кун, скажи пожалуйста, что было после салюта? - когда все уже закончили свой завтрак спросила я у вампира.

-Ты уснула, уснула прямо к меня на руках. Я донёс тебя до машины и мы уехали домой, а когда мы приехали, то я отнёс тебя в твою комнату, переодевали тебя служанки, так что тебе нечего бояться. - поправив свои очки парень вышел из-за стола, а вскоре вообще вышел из обеденного зала.

-Эй, персик. Как ты вчера провела вечер с моим старшим братом? - подсев ко мне на соседний стул и пододвинувшись ко мне в притык спросил у меня рыжеволосый.

-Как видишь... Почти всё время я проспала... - видимо в 12 ночи запускали салюты, вот я и уснула. Естественно я прекрасно понимаю как я мешаю Сакамаки с этой несчастной привычкой засыпать после 12, но что с этим поделаешь.

Я вышла из обеденного зала и и схватив своё пальто я решила выйти на улицу и подышать свежим воздухом. На улице было довольно прохладно, по этому по пути прислуга успела надеть на меня шарф и только после этого я смогла выйти на улицу. Там было на много холоднее, чем вчера. Снега выпало в два раза больше по этому как только я вышла на улицу я тут же плюхнулась в сугроб снега. Сделав круг вокруг особняка я успела набрать снега в сапоги и ещё когда упала, то мне попал за шиворот снег.

Невеста для СкамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя