Глава 19. Принцесса школы - моя соперница.

1.1K 74 5
                                    

POV. Автор.

-Её кровь пахнет как у самой настоящей девственницы, так что просто леши её целомудрия и сегодня же. Рейджи-сан не особо любит распущенных девиц. - кинув злобную усмешку проговорила вампирша.

Идя по коридору самая популярная девушка школы уже представляла как будет радоваться тому, как единственный человек в школе, который не является чьей либо «Жервенной невестой» будет страдать из-за того, что тот кто так ухаживает за ней увидет собственными глазами как её лешат целомудрия. После этого Рейджи должен возненавидеть эту человечешку, а сама вампирша будет утешать сердце, того кто ей нравится.

Хоромия Хана, ученица третьего года обучения в старшей вечерней школы «Рёрэй». Отличница и спортсменка и как полагается самая популярная девушка в школе "Принцесса школы". Она не привыкла получать отказы или не получать, то чего хочет. С самого детства ее родители безприкасловно выполняли любые капризы девочки и так было пока она не пошла в старшую школу. С первого года обучения в старшей школе она училась в одном классе с Рейджи.

Спустя почти три года ничего не изменилось. Она как и второй год обучения, так и третий год проучилась в одном классе с ним. Рейджи тоже был великолепен во всём. В середине первого года обучения как в её классе так и в параллельных пошли слухи о том, что Хана и Рейджи очень похоже друг на друга характерами и по этому было бы не плохо если бы они встречались, ведь они бы были прекрасной парой. Такие сплетни очень нравились Хане, ведь в то время ей уже нравился Рейджи.

В конце первого года обучения и в начале второго года обучения, подружки Ханы уже стали задавать вопросы, почему же она и Рейджи всё ещё не встречаются? Ведь они будут просто идеальной парой во всей школе. Сама Хана же отвечала им, что ей совсем не нравится Рейджи и наверняка она его тоже не особо интересует, по этому нет смысла говорить что-то по этому поводу. Все эти слова Хана говорила пряча свои истинные чувства глубоко в сердце.

Этот роковой день Хана запомнила на всегда. Тогда была пасмурная погода весь вечер и всю ночь шёл сильный дождь. В тот день ей родители разрешили не идти в школу. Но Хана поехала. Ведь она должна была подарить любовный шоколад. Это было четырнадцатое февраля, день влюблённых, когда девушка могла подарить парню дружеский или любовный шоколад. И Хана специально собственными руками сделала шоколад для своего возлюбленного.

Невеста для СкамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя