Глава 31. Мой драгоценный цветок.

1K 70 19
                                    

Слишком шумно, да кто мне мешает спать! Я открыла глаза и увидела лишь в одной комнате около пяти служанок.

-Что это значит? - потерая свои заспавшиеся глаза спросила я.

-Сакамаки-сама... - обратилась ко мне одна из служанок.

-Начнём с того, что я пока что ещё Харуки, а меня вы можите называть по имени. -плюхнувшись обратно в подушку и укрывшись как следует одеялом проговорила я.

-Харуки-сама, уже два часа дня... - тихим голосом проговорила другая из служанок.

-Что?! Неужели я так долго проспала?! - вскочил с кровати проговорила я.

-У вас осталось мало времени, прошу вас принять ванну... - третья из пяти служанок проговорила мне.

-Хорошо, а по какой причине вас так много? - вставая с кровати спросила я.

-Вы что не помните какой сегодня день? - удивлённо спросила у меня четвёртая из девушек.

-Нет, а что? Сегодня какой-то важный день? - взяв ванные пренодлежности проговорила я.

-Сегодня Рождество, и вы вместе с Сакамаки едите к вашему отцу на праздничный ужин. - проговорила мне пятая девушка.

-Всё, теперь я всё вспомнила. Спасибо, что напомнили. - как я могла про это забыть? Я ведь целую неделю вынашивала эту мысль у себя в голове. А что ещё хуже так это, что завтра у нас в школе будет проводиться зимний бал.

-Вы пока сходите и примите ванну, а мы пока приберёмся у вас в комнате Харуки-сама. - заправляя мою постель проговорила служанка.

-Хорошо... - с этими словами я отправилась в ванную комнату.

***************************

-Тёпленькая... - с этими словами я плбхнулась в ванну с горячей водой и стала вспоминать, что было вчера.

После последней примерки вечернего платья мы с Рейджи вернулись из ателье обратно в особняк, где меня тут же поймал Аято... Потом я бегала от него по всему особняку, потому что Аято меня снова затащил в эту ужасную комнату развлечений и заставлял играть в его садомазохиские игры, которые у меня уже сидят в одном месте. Дальше. Меня поймал Райто, который затащил меня в библиотеку и там напоил меня спиртным, да именно спиртным. Всё я окончательно всё вспомнила. После того как Райто достал бутылку спиртного мы с ним поспорили, что я смогу выпить пол бутылки залпом. А потом перебрала алкоголя и уснула. Теперь я поняла почему так долго проспала.

Невеста для СкамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя