Глава 7. Проблемное здоровье.

1.5K 102 19
                                    

Проснулась я от ужасной боли а голове. Такое ощущение, что я была в запое несколько дней. Но видимо я просто слишком много спала и именно от этого у меня и трещит голова по швам. Открыв глаза я увидела, что в моей комнате находились все Сакамаки. И каждый смотрел на меня недовольным взглядом.

-Всем с добрым утром, вы чего это в такую рань тут делаете? Ай. - схватившись за голову, которая пульсирует от боли я посмотрела них.

-Ты совсем офигела! Почему ты нам ничего не говорила! - стал наезжать на меня Аято.

-Ты вообще про что сейчас говоришь? Я тебя не понимаю. - хлопая глазами спросила я.

-Юки-тян, ты два дня ничего не ела. Обморок у тебя был от истощения, почему ты не говорила нам, что тебе в комнату еду не приносят? - ответил Рейджи.

-Да мне как-то и есть особо не хотелось. - и снова резкое пульсирование в голове.

-Ты вообще о чём думаешь?! Ты хоть понимаешь, что таким образом можешь раньше времени умереть! - стал кричать на меня Аято.

-Аято-кун, не кричи так пожалуйста. У меня и без этого голова болит. - потерая свой лоб, который ещё немного и бомбанёт ответила я.

-Да какая сейчас разница! Теперь ты у меня каждый день есть тоннами будешь! - продолжал кричать на всю комнату.

-Простите меня, я не хотела вас заставить волноваться обо мне. - поняв, что эти крики обозначали беспокойство обо мне я попросила у всех прощения.

-Сейчас к тебе в комнату должны принести еду, а мы пожалуй уйдём. - сказал Рейджи.

-Нет не надо, я и сама смогу сходить и поесть. - я резко встала с кровати, но я была очень слаба и у меня снова стала кружиться голова.

Таким образом я снова упала, но мне не дали это сделать. Меня кто-то поймал.

-Да ты вся горишь. - схватив меня сказал Шу.

-Это не смешная шутка. - и снова сильная пульсауия в голове.

-Мне сейчас не до шуток, ты горячая. - уложив меня обратно в кровать без нотки волнения ответил Шу.

-Смертная, у тебя температура. - я почувствовала как холодная рука Канато дотронулась до моего лба.

Следом за ним ко мне подошёл Аято и накопился ко мне лицом, а после прижал свой лоб к моему. Как же болит башка. Это была единственная мысль в моей голове.

Невеста для СкамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя