Тонув в бассейне школы, последнее что я могла услышать так это были какие-то удары. Какой же всё-таки глубокий бассейн у нашей школы. Поняв, что я уже не смогу всплыть наружу я просто перестала, что либо делать. Но вскоре чьи-то холодные руки вытащили меня из воды. Меня вытащили из воды и накинули полотенцем.
-Ты что совсем дурочка! - кричал на меня Канато.
-Ты вообще про что сейчас говоришь? - выплёвывая воду, которой я наглаталась в бассейне говорила я.
-Как тебя угораздило в бассейн упасть! И вообще, что ты делала?! - продолжал кричать на меня он.
-Когда мы с тобой обедали меня схватил кузен. А потом когда я сказала, что не выйду за него он меня, то он кинул меня в бассейн и говорил, что если я не соглашусь на свадьбу, то он не вытащит меня. - стала оправдываться я.
-Не ври мне! Да тут кроме тебя никого не было когда я сюда пришёл! - эти крики Канато меня пугали.
Но что это значит, что тут никого не было кроме меня? Значит это не Канато вытащил меня из воды? Это был кто-то другой? Осмотревшись по сторонам я увидела капли крови на полу. Это означало, что здесь точно кто-то был.
-Ты вся мокрая, пойдём я тебя отведу. Пусть тебя домой отправят. - с этими словами Канато пошёл вперёд, а я последовала за ним.
Когда мы уже шли по коридору школы, то на меня стали бросать взгляды презрения. Вобщем всё как обычно. Меня в школе не особо любили. А к тому же мой внешний вид просил оставлять лучшего. Нервно сжимая в руках кончики полотенца, которое было на мне, я шла по коридору и даже не заметила как в кого-то врезалась.
-Прости мышонок. - какой же это был знакомый голос. Когда обладатель этого голоса повернулся ко мне лицом, мне захотелось как можно быстрее убежать.
-Это ты меня прости. - опустив взгляд на пол я ускорила шаг.
-Почему ты вся мокрая? - остановил он меня.
-Какая разница, мне надо идти. -сжав ещё сильнее кончики полотенца в руках я хотела идти.
-Так может расскажешь, что случилась. - он встал передо мной как стенка и не давал мне пройти вперёд.
-Она же сказала, что это не твоё дело. - с этими словами Канато схватил меня за руку и тем самым спас меня от этого идола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста для Скамаки
Про вампировТы не «Жертвенная невеста». Ты являешься той, кто сможет завоевать сердце парня ведь ты его «Невеста». Но сможет ли он завоевать моё сердце? Хоть я и могу допустить, что он тот кого я буду называть своим "Женихом". Харуки Юки является дочерью одного...