Глава 29. Я пьянею только от тебя. Часть 2.

1.2K 63 26
                                    

-Может хватит, а то пол бутылки уже выпил? - посмотрев на парня, который пил без остановки спросила я.

-Я не опьянею от этого. Я вообще не пьянею от алкоголя. Я пьянею лишь от одной вещи.- поставив бокал на стол ответил он мне. Эти слова он сказал как будто и не выпил даже спиртного, но мне всё равно становилось страшно.

-И от какой же? - посмотрев на парня спросила я.

-От тебя.... - приблизившись к моему лицу проговорил он. От этого вампира нереально несёт алкоголем, а он еще утверждает, что совершенно трезвый.

-Перестань меня смущать, лучше скажи пожалуйста, когда мы сможем отсюда уехать? - отодвинувшись вместе со стулом от Шу, спросила я.

-Мы здесь остаемся на ночь, по этому отец для нас выделил отдельный номер, впрочем как и для других гостей на этом мероприятии. А ты уже устала? - выпив ещё один бокал вина спросил у меня вампир.

-Я немного утомилась здесь сидеть. Душно в помещении, хочеться выйти на свежий воздух подышать. - рассматривая полуполный бокал вина ответила я.

-Тогда мы можем выйти в зимний сад этого отеля. - предложил мне он.

-Я буду непротив просто выйти и подышать на свежем воздухе, но разве ты не хочешь ещё посидеть и отдохнуть? - сразу кинув взгляд на наследника компании спросила я.

-Меня больше утомляют такие встречи на подобии этой. Не люблю когда много людей собирается в одном помещении и затрясают воздух, по этому я сейчас больше предпочту выйти отсюда. В последний раз тебя спрашиваю, хочешь выйти в зимний сад? - совершенно безразлично спросил у меня Шу.

-Да, я не хочу особо здесь находиться. - посмотрев на тех, кто сейчас находиться в этом зале ответила я.

-Тогда следуй за мной. - встав со стула и засунув руки в карманы своих брюк поговорил он.

-Хорошо... - встав со стула я пошла следом за Шу. Мы проходили мимо людей, которые всё время бросали на меня косые взгляды и не особо показывали себя дружелюбными. Вскоре мы покинули душное и наполненое "вампирами" место и пришли в сад, где на много меньше было людей.

-Здесь на много тише, нежели в том зале кишащими всякой нечистью... - идя среди красивых цветов проговорил Шу.

-Почему ты их назвал нечистью? - посмотрев на него и прекрасно понимая, что он ничем не отличается от тех демонов, что были в зале, спросила я.

Невеста для СкамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя