Глава 16. Паника из-за беременности.

1.3K 74 14
                                    

В тот злаполучный день мы вернулись домой. Оказывается когда я проснулась в мед пункте, то уже была глубокая ночь. По этому меня вернули в мою комнату и переодев тут же уложили спать. Я всю ночь не спала из-за боли в низу живота. А под утро всё же на какое-то время я смогла уснуть. Проснулась я уже днём. Теперь у меня не только болит живот, а к тому же ещё и тошнит. Я решила выйти из комнаты и попросить что-то вроде тазика, что бы не бегать каждый раз в туалет.

-Какого хрена ты тут разлеглась?! - идя по коридору я уже от сильной боли в животе рухнула. А тут как раз проходил Аято и видел всё что было.

-Ничего. - я попыталась встать с пола, но как только я оторвалась от пола я тут же снова упала.

-Тебе надо вернуться в комнату. - с этими словами Аято поднял меня с пола и взяв на руки понёс меня в мою комнату.

-Аято-кун, отпусти меня иначе меня прямо на тебя вырвет... - сдерживая всё что было внутри меня попросила я.

-Обойдёшься. - грубо ответил он.

-Прости меня... - после этих слов всё что я так долго держала внутри себя вышло просто на пиджак Аято.

-Я же тебе сказал! Я тебя не отпущу и такие выходки меня не остановят. - не обратив внимания на то что я на него вырвала своим ужином Аято принёс меня в мою комнату.

-Спасибо... - тихо сказала я при этом прикрыв рот, что бы в очередной раз не вырвать.

-Я сейчас позову Рейджи пусть он тебя осмотрит и служанок, пусть придут приберут у тебя здесь. - Аято вышел из комнаты. Вскоре ко мне пришли служанки и убирали то что недавно из меня вышло.

-Как ты себя чувствуешь? - войдя в мою комнату спросил у меня Рейджи, а следом за ним в мою комнату вошли остальные пять братьев и Юи.

-Со мной всё впорядке, просто чем-то отравилась на фестивале. - стала отнекиваться я.

-У неё температура. - дотронувшись до моего лба сказал Канато.

-Со мной всё впорядке, видете я сейчас встану с кровати. - я только хотела встать как резкая боль внизу живота обхватила меня и не дала мне.

-Юки-тян, можно задать тебе нескромный вопрос? - спросил у меня Рейджи.

-Да...

-У тебя давно были месячные? - вот это поворот. У меня как бы живот болит, какого хрена ты мне такие вопросы задаёшь?!

Невеста для СкамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя