Глава 3. Вы уж позаботитьесь обо мне.

2K 108 10
                                    

Поднимаясь по лестнице я смотрела в спину Рейджи. Она была такой широкой. Блин, я на момент почувствовала себя его девушкой. У меня появилось чувство, что мне очень хочется обнять его спину. Глупо слышится. Забывшись в своих мыслях я даже не заметила как мы доши до кабинета Рейджи.

-Садись. - Рейджи указал мне на стул.

-Угу. - я тихо села на стул. Спустя пару минут Рейджи вернулся с аптечкой.

-Протяни пожалуйста руку. - достав вату из коробки сказал он. Я дала ему руку. Он ловко снял с неё окровавленный бинт. Я удивляюсь его выдержке. Он вампир, а ещё не разу воткнул свои клыки в мою шею и т.д. После он отмыл руку от крови и смазав чем-то ватку стал мне мазать на рану.

-Ай! - крикнула я от неожиданности ведь эта штука очень сильно щиплила. Прикусив палец я продолжала наблюдать за тем как работает Рейджи. Он ловко забинтовал мою ладонь и кровь больше не шла.

-Всё я закончил. - Рейджи стал убирать со стола.

-Спасибо Рейджи-кун. - смотря на его ювелирную работу, которую сделал он сказала я. Наверное у меня так аккуратно завязать бинт не получилось бы.

-В этом нет ничего необычно, а теперь прошу следуй за мной, я покажу тебе твою комнату. - вымав руки ответил он.

-Спасибо. - мы вышли из его кабинета. Пройдя по коридорам мы подошли к двери. Рейджи открыл её и мы вошли в комнату. Она была в тёплых тонах. Огромная кровать, шкаф, стол. Всё было сделано со вкусом.

-Она очень красивая. - осматривая свою комнату и у меня случайно вырвалось изо рта.

-Я рад, что тебе понравилось, завтрак будет скоро подан. Ты располагайся пока что, а за тобой должны зайти. На столе клюквенный сок, пей его чаще. Он теперь тебе жизненно необходимо. - проговорил Рейджи.

-Спасибо за гостеприимство. - я покланилась Рейджи.

-В этом нет ничего необычного. В тепрь я пожалуй удалюсь. - Рейджи вышел из комнаты.

Я осталась одна со своими мыслями. Вроде все в этом доме нормальные люди живут, но меня пугает этот рыжеволосый извращенец в шляпе по имени Райто. Забывшись в своих мыслях я уснула.

-Проснись, пора идти на завтрак. - меня будил довольно приятный девечий голос.

-А? А который час? - приоткрыв глаза я увидела девушку со светлыми короткими волосами и красными красивыми глазами, это лицо было мне очень знакомо.

Невеста для СкамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя