Какой знакомый запах. Как будто я в последнее время желала ощущать только его. Мягко. Я лежу на чём-то мягком и как будто я раньше тоже лежала на этом. Я не хочу что бы этот момент кончался. Я просто не хочу возвращаться к тому, что было последнии эти два дня. Я совсем немного приоткрыла глаза. Такая знакомая кровать, я нахожусь в своей комнате в особняке Сакамаки. Счастье почему-то переполняет всю меня. Я крепко вцепилась в подушку и ещё крепче зажмурила глаза. Мне так хотелось, что бы это всё не было моим очередным сном и хотелось как можно дольше остаться лежать этой мягкой кровати.
-Персик, и долго ты ещё собираешься прижиматься к своей подушке? Если хочешь обнять кого-нибудь, то я в твоём распоряжении. - фирменно хихикнув проговорил голос рыжеволосого извращенца в шляпе.
-С добрым утром. - потерая глаза я приняла сидячие положение.
Посмотрев на себя я заметила, что на мне есть уже другая ночнушка и даже трусики. Но я точно не одевала это на себя. Я не помню, что бы я одевала это. Точнее, я вообще ничего не помню после того как Сакамаки вынесли меня из комнаты где был Томо.
-Наконец-то ты проснулась, а то спала больше суток без задних ног. - бросив ухмылку проговорил Аято,который сидел на кресле.
-Юки-тян, тебя переодел служащий персонал в нашем доме. Не волнуйся, это была девушка. - поправив свои очки ответил мне Рейджи когда увидел мой шокированный взгляд, который обозначил "и кто же из вас, шести извращенцев меня переодел? "
-Спасибо, что сказал. - всдохнув с облегчением ответила я.
-Я так рада, что тебя наконец-то нашли. - проговорила Юи взяв мою лодонь своими двумя.
-Кукла... - стояв рядом с моей кроватью тихим, почти не слышным голосом произнёс Канато, который прижал своего плюшевого медведя к своему лицу.
-Ты что-то хотел Канато-сан? - посмотрев на него ели заметно улыбнувшись спросила я.
-Как ты могла? - кинувшись ко мне в кровать, Канато обхватил своими руками мою талию и крепко обняв меня стал плакать.
-Что случилось? - я была удивлена его поведением. По этому не зная, что делать я просто приобняла его.
-Как ты могла? - ещё громче рыдая произнёс он.
-Да что случилось? Из-за чего ты так плачешь? - меня не шутку перепугало его поведение. Я наверно от неожиданности сама чуть не расплакалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста для Скамаки
Про вампировТы не «Жертвенная невеста». Ты являешься той, кто сможет завоевать сердце парня ведь ты его «Невеста». Но сможет ли он завоевать моё сердце? Хоть я и могу допустить, что он тот кого я буду называть своим "Женихом". Харуки Юки является дочерью одного...