Глава 10. Школьная поездка. Часть 1.

1.5K 79 1
                                    

-И так мы едим в Киото на 3 ночи и 2 дня. - проговорил наш классный руководитель.

-А эта поездка по желанию? - спросила одна из одноклассниц.

-Да, а теперь на перемене вам нужно распределиться на группы по 6 человек. Именно таким составом. А теперь мы вернёмся к уроку.

Нудный урок прошёл довольно быстро и на перемене ученики уже стали распределяться по группам. У нас в классе 32 человека. Субару отправили в группу седьмым человеком, хоть он этого и не хотел. А меня обещали присоединить к классу по старше. Как бы мне этого и не хотелось, но мне пришлось смириться.

******************************

-Так значит нас отправляют в Киото. - сидя на диване в гостинной произнёс Райто.

-Да, туда едут только желающие. - ответил Рейджи.

-А ты едешь Юки-тян? - спросила у меня Юи.

-Да, старосты класса едут обязательно. - тяжело вздохнув ответила я.

-Так ты у нас староста? - спросил у меня Аято.

-Да, но я буду в группе со старшим классом, из-за того что мне место не хватило. Завтра меня присоединят к группе у кого будет недобор. - это была далеко не из лучших новостей для меня.

-И так нам надо решить кто едет, а кто нет. Я, Юки-тян и Субару едут обязательно. - поправив свои очки прервал мою грустную беседу Рейджи.

-Тогда я еду. -бодро произнесла Юи.

-Это под вопросом. - резко ответил ответил Рейджи.

-Как это? - я не особо хотела ехать одна. А если поедет Райто, то он всё время будет приставать ко мне,а так я буду всё время с Юи и он не тронет не меня не Юи.

-Если кто-нибудь останется из нас, то им нужна будет кровь. - ответил мне Рейджи.

-Если едет персик, то я тоже еду. - ответил Райто. За что мне это наказание.

-Надо съездить. - лениво ответил Щу.

-Тедди тоже хочет поехать. - прижав к себе медведя ответил Канато.

-Конечно хочеться остаться с блинчиком, но и без кнопки мне будет не так весело. - закинув ногу на ногу довольно произнёс Аято.

-Ты кого здесь кнопкой назвал?! - прекрасно теперь я не только персик.

-Велиеий Я видет, что Юки-тян ниже Юи-тян, по этому я тебя буду называть кнопка. - перекинув ногу ответил мне Аято.

Невеста для СкамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя