Глава 23. Меня похитил мой братик.

1.1K 78 10
                                    

Как же болит башка. Так, я сейчас на кровати. Видимо я вчера обо что-то ударилась головой и потеряла сознание. Опять я доставила хлопот Сакамаки. С этими мыслями я открыла глаза. Стоп! Это не та кровать на которой я обычно сплю. И комната тоже не моя. Тогда где я? Я приняла сидячие положение и стала всё осматривать. На мне одежда в которой я ходила гулять в парк. На мне нет только берета, пальто и сапог. Хотя нет, это всё находиться на соседнем стуле, который стоит не далеко от меня. Посмотрев ещё немного по сторонам я поняла, что это точно не особняк Сакамаки и от сюда надо как можно быстрее выбраться.

Последнее, что я помню прежде, чем оказаться в этом помещение, так это когда я гуляла в парке с Сакамаки. Я довольно далеко ушла и оказалась среди деревьев. А потом меня ударили чем-то тяжёлым по голове и я потеряла сознание. Собрав все эти мысли в голове я встала с кровати, подошла к этому стулу и обув сапоги я надела пальто и взяла в руки свои берет. А после подошла к двери, которая является единственным выходом из этой комнаты. Я на ощуп нашла дверную ручку, так как в комнате было темно. Я открыла дверь. Я увидела того, кого вообще меньше всего ожидала здесь встретить.

-Эй, сестричка. Ты уже проснулась. - это был Томо, у которого в руке была кружка с чаем.

-Где это я? - сделав шаг назад спросила я у него.

-Ты у меня дома. - мило улыбнувшись ответил парень.

-И что я здесь делаю? - почувствав что-то не ладное спросила я.

-Я украл тебя у Сакамаки. - всё так же улыбаясь ответил он.

-Украл? - прижав руку к сердцу спросила я.

-Да, тебя что-то не устраивает? - наклонившись ко мне лицом спросил Томо.

-Естественно не устраивает. - я оттолкнула от себя парня и направилась к двери.

-Ты не сможешь от сюда выйти. А если попытаться, то уже живой не выйдешь. - когда я почти вышла из комнаты, Томо одной рукой обхватил меня и стояв сзади меня прошептал мне всё это на ушко. Его слова не на шутку напугали меня. О чём думает этот вампир?

-На что ты намекаешь? - я повернулась лицом к своему кузену. Меня до смерти напугало его выражение лица. Да этот человек с катушек съехал. Но он промолчал.

-Мне плевать на то что ты говоришь. Я ухожу отсюда любым способом. - развернувшись лицом к выходу из этого ада я собиралась выходить, но меня снова огрели по голове чем-то тяжёлым и я потеряла сознание.

Невеста для СкамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя