-Удачи! - громко кричит мама из солона и, хлопнув дверью дорогой машины, быстро скрывается за поворотом. Только пыль сопровождает её. Не самое лучшее начало, правда ли? Но так, кажется, и начнётся моя история..
Я отрываю взгляд от дороги, ведущей в лес и поворачиваюсь, мои глаза замечают огромное коричневое, с бежевыми вставками, здание, за не очень громоздкими и высокими воротами. Огромные дверцы, скорее всего, открыты ещё с раннего утра и здесь до сих пор так много народу. Бесконечные машины, родители, ученики с огромными сумками..
Это - школа. Школа "Святого Рэйна"... Мои родители решили отдать меня в это заведение, потому что им не нравится мой характер, да и я вообще. Короче говоря, отдали меня на "перевоспитание". Если это можно так назвать. Во-первых, эта школа находиться очень далеко от цивилизации, да и моего дома вообще. Право не стоило этого делать, ибо остаётся учиться всего лишь один год. Но кто знает, может меня отправят учиться куда подальше, после окончания этой "уникальной" школы?
До этого, я как и все нормальные дети ходила в простую школу, ладно ещё может сменила парочку школ до этого.. Были ужасные разногласия с учителям, они никогда меня не понимали, а ещё я была "миссис-не-люблю-заводить-дружеские-отношения", поэтому возможно всё так плохо.. и да, моя страсть - рисование. Если это всё совместить - получится "проблемный ребенок". Хотя чему тут удивляться? Как воспитали, такой и выросла. Да и ведь не одна я такая. Бьюсь об заклад, таких как я миллионы. Ну возможно у них только другое хобби.
Теперь меня на попечение отдают в эту школу... Где полно мажоров, которым всё позволено, всяких разукрашенных кукол, в головах которых перекати-поле, ну или обезьянка с дисками, и дерзких девчонок, наровящих вступать в любые конфликты. Кстати, именно в таких заведениях и случаются интересные истории. Вы возможно читали книги, где мажор влюбляется в тихоню или дерзкую девчонку, или может быть что-то подобное? Думаю, да. Так вот, именно здесь может случиться что-то подобное.
-Давай! Давай! Давай! - кричат столпившиеся возле огромной статуи люди, практически возле самого входа в здание. Не самое удачное место, для митинга, я скажу. Да и статуя не очень-то привлекательная. Немного мрачноватая, в стихии викторианской эпохи. Как и само здание выглядит довольно старым, я бы дала ему лет пятьсот, а может и больше, а может и меньше (не быть мне историком). Да и реставрация, как я вижу, прошла не наилучшим образом. Кажется, вот-вот и здание развалится у меня на глазах вместе с этой статуей. Я даже толком описать не могу, что я вижу перед собой. Лучше закрыть глаза и пройти мимо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пофигистка
Genç KurguДевушку-подростка - художницу-бунтарку, отправляют в лучшую, частную школу за городом, на перевоспитание, где она вновь сталкивается с проблемами взаимодействия с людьми. Судьба снова сводит девушку со своим давним другом детства. А чтобы выжить в...