Первый экзамен прошёл успешно. Как не странно, но всё оказалось куда проще, чем я думала. История не мой конёк, но я справилась, не смотря на то, что произошло вчера вечером. Не зря же я потратила несколько часов своей молодости на посиделки с книжками..?
FLASHBACK
-Прости пожалуйста. - прямо с лестницы, сверху, на нас смотрит Карина, которой всячески всё равно, в прямом смысле этого слова. Не видно даже малой ярости в глазах. Пустой, пугающий взгляд. Будто кто-то стоит прямо сейчас у неё за спиной и держит нож в области спины, чтобы она проговорила то, что говорит ей этот человек. -Не могла бы ты убрать ручки от моего будущего мужа?
Это как неожиданное представление. Она - актриса, которая играла роль, давно запланированную роль. Причём девушка реально не показывает эмоций вообще. Игра получается плохой. Хочется взобраться по лестнице вверх, к ней, и показать, как нужно. Ну не зря же меня пихали в сценки в средней школе..?
Тимофею это тоже не нравится, от этого он высвобождается из моей хватки, взбирается на парня напротив и одним лёгким движением лапы, оставляет не очень глубокую дорожку, повреждённая кожа моментально покрывается красными пятнами.
THE END OF FLASHBACK
Другая бы, наверное, ночь не спала, думала.. Но я могу с уверенностью сказать, что это мотивировало меня на подвиги. Если постараться, я могу сделать большее, чем есть во мне на самом деле. Я верю - если есть цель, всё обязательно должно получиться.
Но такая странная, маленькая загвоздка. Мне кажется те, кто ставят экзамены друг за другом каждый день, не понимают того, что они делают. Вот только ты выпустил пар с прихода первого экзамена, как тут же ты обязан, готовится к следующему. Наверное, они на сто процентов уверены в том, что мы - вундеркинды.
Испытание одно за одним, и ты не в силах сосредоточиться ни на чём, но при этом ты стараешься выжимать из себя все соки, которые запечатаны в недрах твоего в какой-то мере сильного, а где-то слабого тела. Хвала хоть гипс, наконец, сняли, ибо помогать себе одной рукой очень сложно.
В какой-то момент я бы сдалась, но опять же, как будто сверху ко мне спустили человека, что помог мне собраться. Этим человеком была Ира. Нет, я не зависела от неё. И нет, она даже не подбадривала и почти не разговаривала со мной. Иногда казалось, что ей жалко каких-то пару листиков бумаги, чтобы сказать мне что-либо. Наблюдая за тем, как она старается, я поняла, что могу. Всё могу. Эта девушка всячески пыталась скрыть от меня всё, но за этот короткий срок, я перестала верить в то, что она не может говорить. Вот так же было и с Роном. Это всё моя интуиция. Очень сложно объяснить то, о чём я думаю. Но честно скажу, никогда я не была так сосредоточена на учёбе. Я даже попросила Светлану Сергеевну не вывешивать свои результаты вместе со всеми, а когда всё пройдёт, просто отдать мне их все сразу, чтобы не сбиваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пофигистка
Teen FictionДевушку-подростка - художницу-бунтарку, отправляют в лучшую, частную школу за городом, на перевоспитание, где она вновь сталкивается с проблемами взаимодействия с людьми. Судьба снова сводит девушку со своим давним другом детства. А чтобы выжить в...