Я стою на автобусной остановке, ковыряю носом кеда траву из щель плитки, изредка поглядывая едет ли какой-нибудь транспорт.
После побега из моего дома, до сих пор не могу прийти в себя. Разговор между родителями и старшим братом Дениса, всё никак не может улетучиться вместе с воспоминаниями о недавнем происшествии и трупом той девушки. На часах уже пол первого ночи, на улицах всё ещё горят фонари, а машин почти не видно. Кажется, что на время, люди специально уехали, узнав, что мы приедем в город. Но почему мы продолжаем сидеть на автобусной остановке, зная, что единственный автобус, который проходит по маршруту до нашей школы, прибудет только утром?
Илона давно примостилась на скамейке около стенок будки, прислонив голову, и закинув ноги, мило сопела, крепко закрыв глаза. Её капюшон не даёт смотреть на её полузакрытые глаза, волосы, которые она так отчаянно пытается спрятать под вещью, они всё равно недавно вылезли локонами, один за другим.
Не могу поверить, что она может вести себя так беззаботно рядом со мной.. А ведь я ни разу не видела эту её сторону. Она постоянно взбудоражена и энергична. Это странно: раскрывать её разные стороны. Может последнее, что с ней приключилось ранее и правда выбило её из колеи? Где же она всё-таки пропадала все эти дни?
Послышалось глухое жужжание в области заднего кармана Илониных джинс. Она сонно открывает глаза, и схватив телефон, прислоняет аппарат к уху:
-Да...Что?... О чём ты?... Да. Я поняла... Не называй меня так... Пф. Я не обязана!... Хорошо.
Почему от интонации ответов девушки на душе стало так не спокойно? Настигло чувство, будто случилось что-то такое, от чего я не смогу благополучно вернуться в школу и, наконец нормально поспать. Этот неожиданный звонок, в столь "ранний" час, не может быть просто так. Да и.. У неё всё это время был телефон?
Положив телефон туда, от куда она его взяла, девушка поднимает свои усталые глаза на меня. Ноги ставит на асфальт, а капюшон тем временем и вовсе слетает с её головы.
-Све~т.. - подозрительно протягивает та, её хриплый голос подсознательно даёт понять, что мы не едем обратно в школу..
-У меня плохое предчувствие. - я устало закрываю глаза. Иногда бывает такое желание: хочется забиться в угол, конечно же со своим sketchbook, и любимым карандашом. Этого всего можно же было избежать. Хотя.. Думаю, нет. Это уже было предначертано в моей книге под названием "Судьба".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пофигистка
Novela JuvenilДевушку-подростка - художницу-бунтарку, отправляют в лучшую, частную школу за городом, на перевоспитание, где она вновь сталкивается с проблемами взаимодействия с людьми. Судьба снова сводит девушку со своим давним другом детства. А чтобы выжить в...