Несколько минут приготовления и все мотоциклы выстроились, начали готовится к старту. Лишь на секунду я отвернулась, чтобы взять себе содовую, когда они успели начать? Мотоциклы стали наматывать круги. Для меня, такое мероприятие - в новинку, поэтому я наслаждаюсь им сполна. Интересно, какого это быть не здесь, а там, на трассе? Что испытывает кареглазая в этот момент? Адреналин в крови зашкаливает и так сильно бьётся сердце? Нужно как-нибудь спросить её об этом. Не отрывая глаз, смотрю, как знакомый мне, не так давно, мотоцикл, который даже успели вымыть до блеска и почистить, и девушка с фиолетовыми волосами на нём, выбивается в лидеры. Где-то внизу слышно, как громко кричат люди, а рядом со мной стоит ананас, с абсолютно расслабленным лицом. Он вдоволь насмотрелся этого, что теперь он ничего не испытывает?
Так продолжается ещё какое-то время, пока, неожиданно, как для меня, так и для всех, абсолютно чёрный мотоцикл вырывается вперёд. Секунда, и он едет параллельно с девушкой. Ещё секунда, и он резко сворачивает в бок и подрезает Ви. Железный зверь кареглазой переворачивается, а девушка отлетает в сухую траву, что располагается рядом с дорогой.
-О нет. - вырывается из меня, как будто бы давно держалось внутри. Руки машинально лезут на стекло, а глаза не могут оторвать взгляд от этого. Мой мозг выдаёт самую тупую идею: разбить стекло и спрыгнуть, мои руки, в полёте, перехватывает парень рядом. Затем разворачивает на себя и пытается перехватить мой взгляд на себя. Кидает руки и вцепляется огромными руками в мои плечи той же, мёртвой хваткой.
-Так. Спокойно. Здесь это - привычное дело.. - монотонным тоном произносит он, да бы успокоить меня. -Твои лишние эмоции сейчас, тебе ничем не помогут.
-Но... Она... - у меня, как и на всех предметах в школе: в одно ухо влетает, из другого вылетает, ибо моя фантазия на столько бурлит на данный момент, придумывая разные исходы этой ситуации, что я даже не улавливаю связи слов человека передо мной. Паника, потрясение, страх и немного истерики - всё это смешивается, и я уже совсем ничего не понимаю.
-Да возьми же себя в руки! - Влад не теряет надежды, слегка дёргая меня за плечи.
Боковым зрением, замечаю, как к девушке подбегают несколько человек, видимо администраторы, пытаются привести её в чувства, оказывая первую медицинскую помощь. Своими тушками, они закрывают вид на кареглазую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пофигистка
JugendliteraturДевушку-подростка - художницу-бунтарку, отправляют в лучшую, частную школу за городом, на перевоспитание, где она вновь сталкивается с проблемами взаимодействия с людьми. Судьба снова сводит девушку со своим давним другом детства. А чтобы выжить в...