Глава 9

5.5K 219 16
                                    

-Ты дура или да? - громко кричу на свою соседку, которая невинно, держа дистанцию от меня, на всякий пожарный, стоит в пороге моей комнаты.

-Ну я не виновата, что она такая вкусная... - оправдывается та.

-Как может быть вкусной крафт-бумага?

С этой девчонкой не соскучишься - уверяю. Не так давно она решила увлечься оригами, после нескольких порванных листов бумаги её нервы не выдерживают и она отказывается от этого занятия сразу же; вчера пыталась нарисовать мой портрет, а после того, как я раскритиковала её работу, она правда, сама попросила меня, ушла в депрессию; сегодня же она решает, видимо, сесть на диету и крафт-бумага для рисования ей похоже подходит больше всего.. Никогда не слышала о такой диете.. Чисто интересно, чего мне ждать завтра..? Вдруг ей приспичит заняться каннибализмом? Ну мало ли.. Может мне сразу съехать?

Когда я решила вдруг дорисовать некоторые свои эскизы, я подумала о том: а что если нарисовать что-нибудь новенькое, только на крафт-бумаге? Залезла в шкаф и не знаю зачем, но решила подсчитать листы, у меня их не так много.. и что.. Заметила что не хватает одного листа. Решила зайти в комнату к соседке своей, а та что-то усердно пишет в блокноте и доедает последний кусочек листа. До сих пор не могу понять.. То-ли с мозгами у неё что-то не так, то-ли она непонятное существо, которое не может питаться человеческой едой.

-Ну блин.. она так вкусно пахла пирожками, что я не сдержалась и оторвала кусочек... - девушка неловко разводит руки в сторону и опускает голову.

-Кусочек? Ничего, что ты съела целый лист? - от всей этой ситуации мне становится смешно, а если так и продолжится, меня будет не остановить.

Что-то, вдруг неожиданно, пошло не по моему плану, и моё воображение подаёт отличную идею для смеха. Я хватаюсь за живот, мной овладевает приступ смеха.

-Ну хватит.. Не смейся.. - девушка подходит в плотную и, схватившись за мои плечи, начинает легко трясти.

В голову, с разбегу, приходит одна мысль и я, встав хорошо на ноги, иду к двери.

-Ты куда? - где-то за несколькими минутами виднеется комендантский час, поэтому она серьёзно не понимает, что я надумала.

-Скоро приду.. - я не могу держать в себе этот, взявшийся от куда-то, смех, поэтому разобрала ли мои слова Ксюша, точно не уверена.

ПофигисткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя