Глава 25

2.2K 91 9
                                    

До урока остаются считанные минуты. Я не спеша захожу в раздевалку, чтобы спрятаться там и не идти в бассейн, но что-то идёт как всегда не по плану и я вижу его... Хотя стоп. Её..?

Отмотаем немного назад, чтобы добиться логичной картинки и понять что вообще происходит.

Прошла примерно неделя со дня соревнований. Денис согласился побыть репетитором Светы, до важных экзаменов, от которых будет зависеть: проведёт она каникулы в компании учебников, если не сдаст, или же на время каникул забудет про школу вообще. Морозов сделал вид, будто его заставили, но на самом деле он был рад, что они будут хотя бы так проводить время вместе. Ему хотелось вернуть прежние, лёгкие отношения. А может быть на уме у него теперь другое..?

Где-то за грязно-белыми облаками прячется солнце, ветер сильно колышет деревья, а вороны то и дело пытаются найти себе идеальное место для наблюдений за людьми. Возможно это для них как какой-то сериал.

-Когда же это закончится.. - бурчит девушка, прикрываясь учебником по обществоведению. Нет ни солнца, чтобы укрываться от лучей; ни телефона, чтобы играть и не попасться учителю на глаза.. Тогда зачем эта конспирация..?

Новая тема. Учитель сидит за столом, слегка заикаясь, рассказывает основные понятия, одновременно колупается зубочисткой в зубах. На завтрак давали плов, мясо которого, видимо, накрепко застряло у него в щелях. Это закончится наверное тогда, когда он почувствует наконец вкус крови, достанет и выкинет эту зубочистку.

*Pov Света*

-Пс. - толкаю в бок впереди-сидящего.

-Чё те надо? - грубо отзывается парень, слегка повернув голову на меня.

-Который час?

-Да ты задрала. "Который час...который час...". Тебе делать нефиг? Зачем тогда на уроки ходишь, если ты только балду гоняешь? - шипит брюнет и поворачивается обратно, да бы дослушать учителя. Кажется другие относятся к чистке зубов совершенно адекватно.

-Как грубо. - медленно, облокотившись на стул, выдыхаю. -Ты должен быть мне благодарен. - произношу чуть громче.

-Светлана, что я только что сказал? - внятный голос учителя разлетается по аудитории. В классе нависает гробовая тишина. Все в предвкушении дальнейших событий.

ПофигисткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя