Глава 44

445 22 4
                                    

Вечер. Цвет разноцветных софитов наполняет актовый зал. На сцене то и дело друг за дружкой выбегают непонятные чуваки и чувихи, продолжая вести запланированное шоу. И самое интересное во всём этом - я - ведущая сегоднешнего концерта Lana Banana. С моим участием это всё выглядит куда интереснее, правда услышать такое лично от меня - понять, что я ЧСВ. Ну возможно немножечко. Но спешу заметить, не я первая сказала, что я прекрасный ведущий. На самом деле я ужасно нервничаю. Первое, что я сказала, когда взяла микрофон в руки - это "Привет, я Света и я очень волнуюсь". И после первого номера каких-то мелких, которые танцевали милые танцы от которых все просто с ума сходили, ко мне подошла Ксюша и сказала несколько мотивационных фразочек. Правда, они не очень-то помогли. Но мне заметно стало комфортнее, осознав, что всё пока идёт хорошо и я ещё ничего не натворила.

Под конец дня, должна была остаться в воспоминаниях изюминка сегоднешнего вечера - выступление выпускников. Это как традиция, что ли.. Мы узнали об этом недавно и нам пришлось поразмыслить мозгами и придумать что либо. У нас в запасе было около трёх-четырёх часов. Интересно, что можно придумать за такой короткий срок? Танец поставить не вариант. Ученики брёвна, да и желания нет, слишком уж экзамены вымотали. Спеть? Серьёзно?

Не буду долго разглагольствовать на этот счёт и отвечу прямо. Видео - лучший вариант из всех. Эту идейку нам подкинула Катя, которая в шутку случайно сказала "Да вы ещё на видео засняли бы, как собачитесь и придумываете какую-то хрень на концерт. Вот умора будет. И в воспоминаниях на долго застрянет." Может же девчушка, когда захочет. Тогда все сразу замолчали, и нависла такая долгая пауза. Все вдруг посмотрели друг на друга, а потом эти звуки восторга.. Я даже успела заснять отрывок, когда они вдруг стали одновременно высказывать идеи к видео.

В итоге мы скинули все видео, фотографии и всякое такое, что успели запечатлить за этот год и чуть раньше, парню, который ведёт свой канал на YouTube и он быстренько сделал классный ролик. Он просто гений, сделать такое за несколько часов. Правда, здорово.

-Я понимаю, что вы все под впечатлением сие концерта, но пожалуйста, оставьте ещё немножечко своих эмоций на последний номер. Уверяю, он порвёт зал. Не жалейте свои ладошки. - говорю своим громким голосом в микрофон, Ксюша кривится, значит получилось слишком громко. Несмотря на это, девушка выключает весь свет и все люди, которые спокойно сидели на своих сидения, окутываются во мрак. Только где-нигде светятся лица, тех, кому это на фиг всё не нужно. Видимо в телефонах куда интереснее.

ПофигисткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя