Глава 6

6K 241 4
                                    

Ровная и холодная поверхность - не самое удобное место для сна. С полуоткрытыми глазами я нащупала чей-то телефон и взглянула на время. Пяти утра? Каким боком? Кажется, за каникулы я полностью сбила себе режим сна. Несмотря на то, что моей целью являлась проверка времени, моё внимание захватили обои.. Силуэт девушки со спины в коридорах школы? Да и качество не ах-ти. Похоже, что фотография была сделана в спешке. Девушка слишком сильно смазана, чтобы рассмотреть хоть какие-нибудь отличительные черты.

Каким-то образом мы заснули кто-где. Я оказалась на полу вместе с ковриком, макушка каштановых волос лезла из-под одеяла на моей кровати, женские ноги торчали и-за двери, а где были остальные, стоит только догадываться. В комнате фиолетововолосой?

Поднимаюсь с пола и укладываю свою тушку на кровать, под тёплое одеялко. Это куда лучше, чем мёрзнуть на ужасно некомфортном полу.

-Ммм... - своим тёплым дыханием и всяческим мычанием, кто-то пытается прервать странный сон. Сон, чем-то похож на быструю перемотку первого дня. Только что-то в этом сне совсем не так.

Из другой комнаты слышится душераздирающий писк. Или мелодия похожая на пробуждение будильника. Но этот звук на столько противный, что после гробовой тишины слышаться недовольные высказывания ребят. Прогресс - за вечер я так наслушалась этих ребят, что теперь могу, не открывая глаз, сказать кто что только что проговорил.

Несмотря на это я продолжаю нежиться в кровати. Такие звуки никак не влияют на мой слух. Даже если вы захотите поиграть моими нервами и вам приспичит поводить пенопластом по стеклу или гвоздём по гладкой поверхности меня это ни чуть не затронет. Как не странно, но я отношусь к малой части людей, на которых такое не действует. И. Не кажется, мне повезло.

-Морковка, ты бессмертная? - парень рядом со мной начинает пихать, пытаясь всячески сбросить меня с кровати.

-Уйди! - возможно, я не рассчитала свои силы, потому что после того, как дёргаю ногами кто-то с грохотом падает на пол.

-Ты прикалываешься? - Денис хватается за конец одеяла и тянет на себя, но я так сильно обматываюсь им, что у него ничего не выходит. -Ну всё, сама напросилась.

После этой фразы, несколько громких шагов и парень скрывается в неизвестном направлении. Я, конечно, знаю, что Ден - это Ден, нельзя его недооценивать. Много чего может выкинуть этот человек.. На всякий случай, я намертво заворачиваюсь в одеяло и утыкаюсь носиком в подушку.

ПофигисткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя