Глава 26

2.2K 80 17
                                    

Странная штука судьба.. Она водит нас за нос в течении всей жизни. Мы, как марионетки, ходим у неё на поводу. Стоит ей только придумать какую-нибудь драму, и нам стоит вылезать из этого потом самим..

И? Что мне сделать? Сказать что-нибудь первой, или подождать, пока кто-нибудь из этих идиотов, сообразит?

-Это.. не то, что ты подумал.. - робко, не внятно произносит наконец девушка.

-Ты серьёзно? - не выдерживаю. -Мы стоим здесь уже минут тридцать и тупо пялимся друг на друга. И за это время ты не смогла придумать ничего лучше?!

-Тише. - одним, грубо произнесённым, словом, одним своим взглядом, он усмирил мой пыл. Такого его, я никогда не видела.. -Саша, что за маскарад ты устроила? - продолжил прожигать девушку взглядом. Если он продолжит так хмурится, брови его сольются воедино. 

-Прости.. Мне было страшно.. Я не смогла придумать ничего лучше.. - тот наигранный голос Рона, что я так привыкла слышать: его нет. Его как будто и вовсе не существовало. Если закрыть глаза и продолжить слушать её, образ Рона не появится, ведь теперешний голос - голос настоящей девушки. -Мне жаль, что меня так быстро раскрыли..

-Ты вообще думала головой, когда проделывала всё это?! - Женя не смог больше держать в себе крик души.

-Воу. - повышаю голос и я, повернув голову на парня. Мне стало жаль её. -Что за драму вы здесь разыгрываете? - вздрагиваю. -Если собираешься выяснять отношения.. - прикусываю язык, специально не договаривая фразу, чтобы ещё сильнее не подпалить огонь. -Будешь так кричать, нас может кто-нибудь услышать. - оборачиваюсь. -Мне кажется, положение станет ещё хуже, если кто-то ещё узнает.. 

Эти двое.. Они переглянулись, а затем снова уставились на меня.

-Думаю, мне стоит удалиться..? Я здесь явно лишняя.. - тише произношу, смотрю на Женю, мои слова, видимо, слегка успокоили его. Он продолжает смотреть на бедную девушку, только слегка усмирив свой пыл. Что будет, если я уйду? Всё ли будет хорошо..?

-Да. Ты лишняя. - грубо произносит Женя. От куда вылезли эти низкие нотки..? Они были у него и до этого или родились только что?

-Ухожу.. - медленными шагами, начинаю пятиться назад к двери. Чувствуя какую-то неловкость, я всё же оказываюсь за пределами этой маленькой комнаты.

ПофигисткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя