Глава 34

863 30 5
                                    

-Стой. Остановись. - Денис перехватывает меня около двери директора. -Нам нужно поговорить.

-Что, опять старая песня? Сколько можно? Тебе не надоело? - я вздыхаю и на секунду закрываю глаза. -Чуть позже. У нас мало времени. Я хочу покончить со всем поскорее.

-Нет. - перебивает парень. -Сейчас.

В моей голове пролетает много воспоминаний о том, сколько раз Денис пытался со мной поговорить, а я всё никак не решалась. Честно признаться - мне было страшно. Страшно, услышать то, что он думает обо мне, что чувствует, находясь рядом со мной. Я просто боюсь, что в один прекрасный момент он возьмёт и уйдёт. Что скажет, что надоела ему, и он устал. На этот раз не стану убегать. Просто так я не хочу его отпускать.

-Хорошо-хорошо. Только быстро.

-Что это сейчас было? Ты пересмотрела детективов? - не сдерживает улыбки шатен, указывая на лестницу.

От этой улыбки сердце начинает колотиться и я, наконец, перевожу дух. Если он начал разговор с шутки - всё хорошо.

-Я была крута, не правда ли? Не знаю, как у меня это получилось, но когда я поняла, что именно Женя подставил Сеню, я не смогла сдержать свой язык. Все слова из того сериала.. Ммм..

-Мыслить как преступник?

-Да. Именно. Вот название, из головы вылетело.

-Ладно. Но я не понимаю одного. Сначала наговорила ему всего, а потом обниматься полезла? Это вообще как понимать? - парень скрещивает руки на груди, корчит лицо обиженного ребёнка, которому не купили игрушку..

-Просто после весёлого времяпровождения.. эта вся история.. Мне стало его немного жаль. Если так подумать..

-Мне не нравится то, что ты хочешь, чтобы я помогал тебе, но при этом не рассказываешь ничего. Я понятия не имею, что вообще происходит в твоей маленькой голове. Я не умею читать мысли. Я не имею никаких способностей. У меня скоро голова вспухнет от вопросов. - он симитировал взрыв. -А ещё.. - шатен немного заминается. -Мне не нравится, что ты лезешь обниматься с каким-то, почти не известным тебе парнем. Да и вообще.. раздражает.. - бурчит что-то не членораздельное себе под нос Денис, половина из его слов просто пролетает мимо моих ушей.

Я хватаю его за руку и сильно сжимаю.

-Первый раз волнуюсь, перед входом в кабинет директора..

ПофигисткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя