Сижу на подоконнике огромного окна. Такие окна у нас только в правом крыле, в этом крыле находится вообще школа, а в левом - общежитие. А совмещается это всё главным входом и общей столовкой. Кстати, бассейн находится за пределами территории школы. Это я так, на всякий случай.
К большому дереву, у меня отбило желание ходить тогда, когда я от глюков наобещала такое, что теперь приходится отгребать. На уроки ходи, да и желания выполняй.. Пф... Я что им, джин из лампы?
Неожиданно в голову, с разбегу, влетает воспоминание о недавней встрече с Морозовым.
-Ден, подлюга.. - сжимаются ладони в кулаки.- Блин! Что тогда произошло..? Почему он.. попросил поцеловать его? - кривлюсь, вспоминая это снова и снова. Закрываю лицо руками. -Чёрт! Чёрт! Чёрт! - кричу сквозь руки, пуская в такт свои ноги по подоконнику.
-Светлана Миронова. Класс "C". Зайдите в кабинет директора. - звучит голос директрисы где-то из колонок.
-Почему так официально? - скидываю ноги. - По-моему, я ещё не успела натворить ничего такого.. Если только она не узнала про мои похождения.. - нервно сглатываю, опуская свою тушку "на землю". Медленно направляюсь на первый этаж.
***
-Твои оценки хуже не куда. - для большего драматизма Светлана Сергеевна грубо кидает какую-то папку на стол, которая ко мне вообще никак не относится. Если это только не наш журнал.
-Не так давно я получила пять по математике. - пытаюсь как-то успокоить её.
-Почему-то мне кажется, что это чистая случайность. На какое-то время мне показалось, что ты её сама нарисовала, поэтому пришлось идти и проверять. - директор продолжает теребить эту папку. -Да и.. я бы не стала звать тебя в свой кабинет, если бы это было не так важно.
Женщина пыталась скрыть нервный тик, который видимо приобрела с годами. Некоторые пряди давно выбились из "стаи", небольшие синяки под глазами и мятый воротник, выглядывающий из-под пиджака.. хорошо её жизнь потрепала за несколько дней.. Довольно много богатеньких чадо не хотят учится, но почему она пристала именно ко мне..? Или она вызывает всех по очереди? Я не слышала, чтобы она вызывала кого-то так же, как меня.
-Давайте к делу. - я умерила свой пыл, мне стало жалко её.
-Хорошо - она слегка расслабилась. -Твоя успеваемость очень низкая. Если так продолжиться, мне придётся оставить тебя на второй год, и ты не сможешь вернуться домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пофигистка
Ficção AdolescenteДевушку-подростка - художницу-бунтарку, отправляют в лучшую, частную школу за городом, на перевоспитание, где она вновь сталкивается с проблемами взаимодействия с людьми. Судьба снова сводит девушку со своим давним другом детства. А чтобы выжить в...