Глава 38

535 21 1
                                    

В очень тесной комнатке находятся двое. Уверенная в себе девушка, которая уже в шестнадцать лет добилась успеха, и школьница, что каждый день ждёт подачек от жизни, ну или хотя бы приключений, чтобы не так скучно было.

На первый взгляд две очень похожие личности, при этом у каждой по секрету в кармане.

-Так и знала, что ты та самая, когда подходила к школе. - девушка разряжает обстановку на десять процентов, когда неожиданно начинает говорить неформально. -Сори, что опоздала.. - она ставит ногу на стул и начинает тщательно протирать чёрным платком синие ботинки, которые находятся не в самом лучшем состоянии. -По дороге въехала на байке в огромную лужу.. Пришлось попрощаться на время с ним и устроить забег на длинную дистанцию. - сама пошутила - сама посмеялась.

-Сочувствую.

-На прямую - я так же как и ты не в восторге. Мою работу отдали какому-то чмошнику, а это могла быть сенсация. Мне же, сказали взяться за тебя. Не особо интересная статья получится, да и бонусов никаких от этого я в копилку не получу..

-Значит, этот разговор не имеет смысла, правильно? - с самого начала я знала, что наши отношения не заладятся. Я медленно направляюсь к выходу.

-Кое-кто любит привлекать внимание.. - бормочет та, чтобы я услышала. -Пару вопросов и я сваливаю.

Собрав все свои нервы в кулак, вместе с гордостью, я занимаю прежнее место. Тупо уставляюсь в окно и аккуратно кладу гипс на колени, другая рука свисает вниз.

-Благодарю. - девушка достаёт со своей сумки несколько бумажек, на которых творился хаус, в прямом смысле. -И да, Лиза Лоу. Руки пожимать не будем - много чести. - она поправляет в какой раз очки. -Итак, интересного в этой заварухе ничего нет, как для меня. Единственное, что мне понравилось, точнее, о чём бы я с удовольствием поговорила: труп ученицы на территории школы.

-Странно, что вы притащили столько макулатуры, а сами задаёте спонтанные вопросы.

-Странно, что такая как ты, среднестатистическая школьница богатеньких родителей, отвечает на вопросы, в защиту школы. Понятно, что именно ты всё это замутила.. Зачем тебе это надо? Могла бы просто сидеть дома и не высовываться, пока не утихнет. Или ты таким способом хочешь привлечь внимание?

ПофигисткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя