Постоянно меняющиеся виды так завораживают, что я не замечаю, как за какое-то время мы доезжаем до пустой местности, какое-то, давно засохшее поле, посередине которого стоит обычное серое построение в виде сарая или огромного гаража, которое слегка подсвечивается фонаря и сверху. Девушка останавливается прямо возле огромных ворот и спрыгивает с мотоцикла, спихивает меня и ставит на подножку. Затем, оставив своего друга наедине со мной, стремительно идёт к двери в углу. Отбивает замысловатый ритм кулаком и отходит назад. Железная дверь, с ужасным скрипом, отворяется, на землю падает жёлтый свет. Показывается человек, выше Илону на голову, в спортивной одежде и с огромной кепкой, закрывающей ему пол лица. Девушка начинает что-то эмоционально объяснять ему, раскидывая постоянно руками.
-Ого.. Она даже так умеет..
Ви тяжело вздыхает, опуская голову, затем улыбается ему и, развернувшись, идёт ко мне. Как только между нами остаётся несколько метров, она.. подмигивает мне?
-Что происходит? Куда ты меня привезла? - спрашиваю, прежде, чем она сядет обратно. -Надеюсь это не наркопритон? - слегка напрягаюсь, уложив свои руки на шлем, чтобы в случае чего, снять его и отдать ей.
-Спокойно. Я таким не занимаюсь. - кто-нибудь объяснит мне, где делать та непоколебимая и безэмоциональная девушка, с которой я познакомилась? Она только что улыбнулась мне?
Илона закидывает ногу на мотоцикл, убирает подножку, и как только я усаживаюсь позади, опять охватив её талию, трогается с места.
Мотоцикл плавно заворачивает за здание, заезжает через открытые, не очень высокие, ворота. Мы проезжаем по тёмному коридору, стены которого не пропускают ни единого звука. Я высовываю голову из-за спины водителя и вижу впереди немного желтоватый свет, он так сильно светит в глаза, что мне требуется время, чтобы потом оглядеть всё вокруг. До ушей доносится громкий рёв моторов, разговоры и смех многочисленных людей. Я вздыхаю с облегчением, когда понимаю, что "о, ёжики, это не наркопритон". На небольшой площадке стоят мотоциклы, рядом тусуются людишки. Дальше - небольшая ограда, за ней, кажется, трасса. В помещении царит неописуемая атмосфера. Обожаю такие места, где собираются люди с одинаковыми интересами. Пусть то выставка, или соревнование..
Девушка молча, аккуратно, извивается между людьми. Постоянно вертит головой из стороны в сторону, видимо пытается высмотреть кого-то из толпы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пофигистка
Teen FictionДевушку-подростка - художницу-бунтарку, отправляют в лучшую, частную школу за городом, на перевоспитание, где она вновь сталкивается с проблемами взаимодействия с людьми. Судьба снова сводит девушку со своим давним другом детства. А чтобы выжить в...