Глава 39

463 21 8
                                    

Я открываю глаза только на минуту. Найти одеяло и укрыться им, чтобы не было так холодно. Но как бы я не старалась, одеяла мне было не достать. Что-то очень тяжёлое, закутанное в ткань, лежит возле стены на кровати, я же, на половину свисаю на пол.

-Стоп. - я протираю глаза и осматриваю себя: те же шорты и какая-то странная большая майка, если не ошибаюсь синяя, с каким-то замысловатым рисунком. Что ещё странно, так это то, что из моей памяти, выкинут фрагмент вчерашней "вечеринки" о "переодевании". Мой мозг как будто опустел, причём в прямом смысле. Я не могу думать адекватно (допустим более-менее адекватно).

В тот момент, одеяло шевельнулось и через несколько секунд показалось лицо Жени, вместе с ним и его рука, которая хочет схватить меня за талию. От неожиданного действия, я соскальзываю с кровати и падаю на что-то твёрдое, а точнее на кого-то деревянного (именно, а теперь представьте). Моментально открываю глаза и встречаюсь лицом к лицу с русой девушкой, которая спросони точно так же, как и я, ничего не понимает.

-Света? - мычит та, нахмурив брови, и несколько раз моргает ресницами, чтобы сфокусироваться на мне.

Я подумала, будет лучше, если я сползу на пол, дабы не показалось, что я до неё домогаюсь. Серьёзно, это странно, наверное, смотрелось со стороны. Провожу взглядом по всей комнате и только тогда замечаю рядом с Сеней Дениса, тот мило сопит, свернувшись в тёплый плед. Когда-нибудь.. лишь когда-нибудь.. я специально приду к нему ночью и задушу его же подушкой. Ну как можно быть таким красивым даже утром?

-Что на мне? - Ксюша вопросительно осматривает свою одежду. Вместо её серой байки чёрная майка с надписью. Она испуганно смотрит на меня. -Не думаю, что это то, что я думаю.

-У меня нет желания оставаться здесь. Мне нужен чай. - шепчу я как можно тише, всё ещё стоя на четвереньках перед девушкой.

-Согласна. - коротко кивает та и потихоньку вылазит из-под пледа, дабы не разбудить спящего парня.

Встаю с пола только тогда, когда оказываюсь вместе с Сеней за порогом своей комнаты. Мы берём ещё два пледа в комнате русой девушки и окутываем себя ими, чтобы не было так холодно (нынче кто-то захотел побыть романтиком и попал камнем нам прямо в окно), да и чтобы не было видно этих маек. Сейчас, конечно же, можно задать вопрос а-ля: "Почему бы вам просто не переодеться?". Отвечу сама себе на этот вопрос, возвращаемся к истокам - "сама спросила, сама ответила": все вещи Сени в чемодане и в громко шуршащем пакете, в чемодане все вещи по одному закутаны в пищевую плёнку и аккуратно сложены по пакетам . Видимо в той клинике медсёстры очень близко подошли к "чистоте и порядку". Моя комната оккупирована противоположным полом.

ПофигисткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя