Меня благополучно высаживают около школы. Одно дело ехать в поезде несколько часов со странной компашкой, другое дело лететь на частном вертолёте и ехать на скоростном авто.. Компанию в этот раз мне составил статный, высокий шатен с карими глазами, что посмотрев на меня, который раз улыбнулся. Чему он так нарадоваться не может?
-Хорош. Эти твои жесты.. Я не понимаю только зачем..? Арр.. Забудь. - поблагодарив Никиту, который подвёз нас с Денисом до школы, я направилась по лестнице вверх.
После того, как это отродье высокого происхождения, поприсутствовал на великом споре между мной и моей мамой,он стал постоянно выдавать нелепые смешки. Как-будто в его маленьком мозгу то и дело появлялись самые разные шуточки. И вот-вот эти самые шуточки скоро вырвутся на свободу из его мягких уст.
-Как думаешь, все эти машины на парковке стоят не просто так? - я открываю дверь в другое измерение и задаю вопрос парню одновременно.
-Это фиаско, Лана. Три месяца ещё, а школа "Святого Рэйна" уже во всех полосах газет и новостных лентах социальных сетей. Как ты будешь выкручиваться, я не знаю.
-А ты? - я остановливаюсь.
-Что я? - непонимающе смотрит шатен.
-Ты тоже заберёшь документы и оставишь меня? - я делаю слегка жалобный вид. Ведь знаете, как это бывает? Теперь он должен ответить "Нет. Я не оставлю тебя одну".
-Да. - серьёзно выкидывает Денис.
-Что? Я думала ты скажешь..
-"Ты что, я тебя не оставлю"? - парень делает такое лицо а-ля "держите меня семеро, я ща засмеюсь". -Наивная.
-Ты же пошутил, да? - я хватаю его за низ куртки.
Парень не обращает на это ни малейшего внимания, да и ему, похоже, совсем не до этого. Его глаза стремительно бегают по помещению. Я поворачиваюсь.
Облокотившись о перила, на лестнице, стоят ученики этой школы. В том числе и её директор. Очень странно, но у меня изначально было какое-то предчувствие, что меня встретят. Но в то же время я озадачена. Одно дело воображать, там, что-то себе в голове, а другое - увидеть всё это собственными глазами. Настаёт неловкое молчание. Больше всего на свете, я боюсь именно этого.
-Ууу.. Как неловко.. - сквозь зубы, произношу, да бы только Ден услышал меня.
-Что правда, то правда. - тяжело выдыхает тот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пофигистка
Teen FictionДевушку-подростка - художницу-бунтарку, отправляют в лучшую, частную школу за городом, на перевоспитание, где она вновь сталкивается с проблемами взаимодействия с людьми. Судьба снова сводит девушку со своим давним другом детства. А чтобы выжить в...