«Черепаха, сегодня, в 18:00, возле трёх берёз. И без опозданий»
Ого, вот это скрытность. Конечно же, это заинтересовало меня. Меня ещё никто "Черепахой" не называл. Может ли быть, что кто-то мог ошибиться номером? Думаю, такое могло произойти. Особенно со мной. Допустим, что да. Но вот где находятся эти три берёзы? Вот, что интересно. Где-то здесь или может быть вообще на другом конце света? Могло ли это быть адресовано кому-то из этой школы?
Единственный человек, кто может быть причастен к такому - это Илона, поэтому я не теряю времени и вместо того, чтобы ждать этого медлительного передвижного шкафа, разворачиваюсь и иду в другую сторону к самой последней двери, как всегда. Возможно это единственный человек, с которым мне не будет некомфортно разговаривать прямо сейчас, кто не причастен к этой глупой ссоре.
Подхожу к нужно двери и стучусь. Что-то в моей голове заставило меня передумать вот так, как снег на голову, появляться из ни от куда. Как-никак должна же я ей дать хоть какое-то личное пространство.
Дверь открывает девушка. Ну да, кто же ещё может открыть, как не она. С неаккуратным пучком на голове, это причёской сложно назвать, в спортивных шортах и в коротком топе. С коротким топом она перегнула.. Из-за того, что она низкого роста это выглядит странно. Плюс ко всему, такому типу людей топы не очень идут.
-Ты что, спала? - без разрешения захожу в её комнату и подхожу к окну.
-Эм... Ну вообще-то да. - я опять увидела это "опять припёрлась", в её глазах. -Почему ты такая бодрая и веселая? - она скрещивает руки под грудью. -Хотя о чём это я? Ты всегда такая..
-Для начала иди что-нибудь надень. - я смотрю в окно. -Заболеешь ещё.
-Ты серьёзно?
-Видишь, я забочусь о тебе.
Недовольная жизнью Ви, подходит к шкафу, начинает перебирать свои вещи, которые покоятся в сумке, а не на полках или вешалках. О эта таинственная девушка.. Со своими загадками.. Всё ещё хранит вещи в сумке, чтобы при любом удобном случае сбежать?
Окно, возле которого я стою, выходит на боковую часть территории школы. Ничего интересного. Деревья и забор.
-Никого нет. - шепчу про себя, тяжело вздыхая.
Как только я хочу повернуться к Илоне, чтобы начать с ней диалог, как вдруг замечаю, что через забор тяжело перелазит этот новенький Женя. С тем же рюкзаком, немного потрёпанный и на волосах покоился салатовый листок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пофигистка
Teen FictionДевушку-подростка - художницу-бунтарку, отправляют в лучшую, частную школу за городом, на перевоспитание, где она вновь сталкивается с проблемами взаимодействия с людьми. Судьба снова сводит девушку со своим давним другом детства. А чтобы выжить в...