Глава 41

427 19 9
                                    

Недавно я обратила внимание на то, как быстро бежит время. Только наступает утро, ты встаёшь с кровати, выходишь из комнаты, и тебе уже говорят идти спать. Или, может быть, кто-то ворует моё время? Но это не точно.

Дни до экзаменов, вместе с учёбой летят куда быстрее, чем весь этот учебный год в целом. В конце-концов, мне пришлось выкручиваться самой, без чьей-либо помощи. Денис до сих пор дуется на меня не понятно, по какой причине, а Ксюша избегает под любым предлогом. Даже Женя будто бы провалился сквозь землю. В какой-то момент мне не хватает его внимания. Я не эгоистка. Просто скучно и одиноко.

Те самые близнецы, которых я видела на интервью, не дают мне покоя. Из-за моих слов, тем любопытным людям, много кто вернулся, а некоторые так и остались в неведении, точнее мы не знаем что с ними. Например, Лёша и Маша. Где они сейчас? Почему не возвращаются обратно? Вообщем всё, что мне сейчас нужно - сдать экзамены. Наверное, чтобы доказать, что я чего-то стою. Маме и тем самым чувакам, которые оставили меня на растерзание судьбе. Завтра первый бой.

17:13 и я уже в столовой поедаю лазанью. Те две очень похожие друг на друга девушки сидят около окна. Одна аппетитно опустошает тарелку, другая проводит какие-то опыты, вытворяя что-то непонятное вилкой на еде. В какой-нибудь другой день я бы просто прошла мимо или не обратила внимание.. но не сегодня.

-Приветик. - я как-то неуверенно произношу это одно слово, когда присаживаюсь с полу-пустым подносом за стол к девушкам. -Я вас здесь раньше не видела. - от меня, это прозвучало тупо. Очень тупо.

-Карина. - не смотря на мою нелепость, девушка изображает улыбку на лице, хоть это больше походит на усмешку. -Это Ира. - она заодно представляет и свою сестру.

Эта девушка, Ира, сильно напряжена. Не знает, куда деть свои глаза и на что навести ракурс, не знает, куда деть свои руки, она несколько раз роняет вилку на пол, чтобы на какой-то момент скрыться от меня.

Я смотрю на Карину, в надежде, что та объяснит поведение сестры. Девушка тяжело вздыхает, видимо ей надоело говорить это каждому интересующемуся. Однако коротко произносит:

-Она немая.

От такого ответа, моё тело перестаёт соображать и я, в каком-то смысле немею. Никогда не думала, что такие люди существуют. Нет, слышала, где-то читала, но никогда не сталкивалась с такими.

ПофигисткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя