Со мной явно что-то не так. Почему мой мозг не в какую не хочет распределять сон и реальность? Я окончательно запуталась. Сколько бы не думала на эту тему, всегда прихожу к мысли, что я сплю в течении всего того времени, как я приехала в школу Святого Рэйна. Не удивительно, что я воспринимаю Дена и его действия как что-то заоблачное, на подсознательном уровне.
Я просыпаюсь в тесной кровати, но чуть позже меня начинает сильно трясти и голова каждый раз больно бьётся о что-то не очень мягкое и колбасит, так скажем, не по детски. Мне очень холодно в ноги, а всё остальное укрываает огромная синяя куртка с красными и жёлтыми вставками. Она вкусно пахнет знакомым парфюмом, и я как дурочка каждый раз вдыхаю этот вкусный запах. Когда, наконец, слышу рёв мотора, понимаю где я. Медленно поднимаю голову и вижу за окном напротив, небо, изредка проявляющие себя сквозь деревья и облака. Солнце в этой точке зрения сильно светит в глаза, и я хочу положить голову на место, но опять ямка в дороге и я сильно бьюсь головой об дверцу.
-Проснулась? - с переднего сиденья, схватившись крепко за мягкую подушку на меня смотрит довольно весёлый Женя.
-Нет. - я разворачиваюсь и с головой ухожу под эту куртку, но это длится совсем не долго.. Водитель резко тормозит и я легко слетаю вниз, при этом издавая странные звуки. Например, такие же, когда мой мизинец на ноге вдруг хочет поцеловать уголок прикроватной тумбочки.
-Всё в порядке? - свет в глаза и я вижу перед собой Дениса.
-Ты идиот? - еле как переместившись обратно на сидения, смотрю на водителя. -Что-то я не припомню, чтобы я видела твои водительские права..
-Потому что ты зациклина только на себе. - спокойно отвечает шатен и выходит с машины.
Я слежу за тем, как паренёк заходит в при дорожный магазинчик и скрывается за прозрачными дверьми. В теле как будто бы что-то (возможно это моя совесть) сдавливает все мои органы, в особенности сердце и лёгкие. В последнее время меня раздражает это чувство. Хочется быть безэмоциональной вообще. Мы постоянно ссоримся с ним по пустякам, а всё из-за чего? Из-за наших характеров. Как говорится одинаковые резусы отталкиваются. Минус и минус никогда не притянутся друг к другу. Мне кажется, теперь точно, что если бы не наши родители, которые нас и, собственно, познакомили, то даже если бы и встретились - не обратили бы друг на друга и внимания. А даже если задуматься: без Дена моя жизнь сложилась бы по-другому. Возможно, я бы побывала в обезьяннике больше, чем один раз в своей жизни, не поехала в эту, теперь уже мой второй дом, школу, и наверное совсем испортила себе жизнь. Именно сейчас, я клянусь себе, что если вдруг, я или он, начнём какой-нибудь очередной спор, я схвачу его за воротник и поцелую так, что мы зубами стукнемся (при этом я понимаю, что пострадает не он один).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пофигистка
Teen FictionДевушку-подростка - художницу-бунтарку, отправляют в лучшую, частную школу за городом, на перевоспитание, где она вновь сталкивается с проблемами взаимодействия с людьми. Судьба снова сводит девушку со своим давним другом детства. А чтобы выжить в...